Яркова, Е. В. Роль творчества в процессе самоосуществления человека [Текст] / Е. В. Яркова> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62-63 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психология личности Психология творчества Кл.слова (ненормированные): самоосуществление человека -- самотворчество человека -- творчество -- творческие возможности Аннотация: Возможные направления исследований самотворчества человека. Актуальность исследования влияния творчества на процесс самоосуществления человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матюшкина, А. А. Представления о решении творческой проблемы в научной школе А. М. Матюшкина [Текст] / А. А. Матюшкина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 3. - С. 70-80. - Библиогр.: с. 79-80 (33 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): творческие проблемы -- научные психологические школы -- решение проблем -- творческое мышление -- продуктивное мышление -- проблемные ситуации -- теория проблемных ситуаций -- ТПС -- познавательная мотивация -- возможности субъекта -- интеллектуальные возможности -- творческие возможности Аннотация: В статье освещаются линии теоретико-экспериментальных исследований А. М. Матюшкина и его научной школы. Доп.точки доступа: Матюшкин, А. М. (ученый-психолог; академик; доктор психологических наук ; 1927-2004) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремина, Л. И. Педагогические условия формирования креативности студентов в процессе социального воспитания [Текст] / Л. И. Еремина> // Гуманизация образования. - 2014. - № 3. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): вузовский уровень -- креативность -- образовательная среда -- педагогические условия -- социальное воспитание -- студенты -- творческие возможности Аннотация: В статье аргументирована проблема формирования креативности студентов в аспекте социального воспитания. Выделены и обоснованы педагогические условия формирования креативности студентов, представленные в виде трех взаимосвязанных потенциалов: личностного, деятельностного, средового (последний структурирован по трем уровням: межличностный, групповой, вузовский). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |