Жукова, О. А. Теория творчества и современное образование [Текст] / О. А. Жукова> // Искусство и образование. - 2006. - N 3. - С. . 4-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - RUMARS-isob06_000_003_0004_1
Рубрики: Эстетика--Общие вопросы эстетики Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): теория творчества -- художественное творчество -- познание искусства -- художественная культура -- искусство -- эстетическая культура -- творческая деятельность -- художественное мышление -- философия образа -- концепция языкового творения М. Хайдеггера -- Хайдеггера концепция -- художественный образ -- психоаналитическая концепция Юнга -- типы художественного творчества -- образное мышление -- творчество -- исследования мышления -- природа творчества -- творческая одаренность -- восприятие информации Аннотация: Теория творчества выступает как базовая теория междисциплинарного свойства, объединяющая разработки социо-гуманитарных и педагогических наук вокруг проблемы человека как человека культуры, актуальным бытием которого становится творчество - продуктивная программа и способ жизни. |
Иванова, В. Г. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры звукорежиссуры МГУКИ). Продуктивная деятельность специалистов культурно-досуговой деятельности как результат развития творческих способностей [Текст] / В. Г. Иванова> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Досуг Общие вопросы досуга Музыка и зрелищные искусства Теория искусства эстрады Кл.слова (ненормированные): творческие способности -- развитие творческих способностей -- способности -- культурно-досуговая деятельность -- досуговая деятельность -- специалисты культурно-досуговой деятельности -- творческий акт -- системный подход к изучению искусства -- художественная деятельность -- искусство -- функции искусства -- аспекты искусства -- игровой аспект искусства -- одаренность -- творческая одаренность -- психические функции -- продуктивно-творческие способности -- эстрадные коллективы -- участники эстрадных коллективов -- образовательная работа в эстрадных коллективах -- эстрадное искусство -- эстрадная культура -- учебно-творческий процесс -- творческий процесс Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы социально-культурной сферы. Дано понятие продуктивно-творческого процесса специалистов культурно-досуговой деятельности. Деятельность образовательных учреждений по формированию продуктивно-творческих способностей характеризуется специфическим содержанием, сложившимся в ходе развития эстрадного искусства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудрявцев, В. Т. Рецензия на книгу [Текст] / В. Т. Кудрявцев> // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 165-166. - Рец. на кн.: Богоявленская Д. Б. Одаренность: природа и диагностика / Д. Б. Богоявленская, М. В. Богоявленская. - Москва : АНО "ЦНПРО", 2013. - 208с. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): одаренность -- психология одаренности -- рецензии -- творческая одаренность Доп.точки доступа: Богоявленская, Д. Б. (психолог); Богоявленская, М. В. (психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пиявский, С. А. (доктор технических наук). Инфокоммуникационная система организации и оценки творческого уровня исследовательских работ молодежи в региональной виртуальной научно-образовательной среде [Текст] = Info-communication system of organization and evaluation of creative level of research works of youth in regional virtual scientific and educational environment / С. А. Пиявский, Р. Б. Шаталов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 6. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 86-87 (12 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): аналитика -- виртуальная среда -- инфокоммуникационные системы -- исследовательские работы -- молодежь -- научно-образовательная среда -- отбор -- творческая одаренность -- управление Аннотация: Представлено краткое описание виртуальной образовательной среды творчески одаренной молодежи в виде инфокоммуникационной системы, описаны ее основной функционал и цикличные результаты реализации. Доп.точки доступа: Шаталов, Р. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Галина Павловна (доктор педагогических наук; профессор кафедры начального образования). Творческая одаренность младших школьников и особенности ее развития [Текст] / Г. П. Иванова, Н. Н. Ширкова, А. А. Марченко> // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 2. - С. 121-125. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- младшие школьники -- одаренные дети -- программы развития одаренности -- творческая одаренность -- школьники Аннотация: На основе научного осмысления литературы и собственных эмпирических исследований рассматривается сущность и специфика творческой одаренности младших школьников. Рассмотрены различные классификации данного феномена, характеристики детей с различным уровнем проявления творческой одаренности, а также представлена авторская программа поддержки и развития одаренности в учебной и внеучебной деятельности. Выделено три компонента творческой одаренности школьников: вербальный, невербальный и мотивационный. Значимость разработанной программы связана с необходимостью и потребностью эффективно работать с творчески одаренными обучающимися и дефицитом методического инструментария в практике развития творческой одаренности младших школьников. Данное положение обосновало проблему настоящего теоретико-методологического исследования: поиск и реализация педагогических условий, способствующих развитию творческой одаренности младших школьников в условиях дополнительного образования. Доп.точки доступа: Ширкова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; научный сотрудник); Марченко, Алла Александровна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |