Ермилов, И. С. (аспирант). Таможенные услуги и пути повышения их качества [Текст] / И. С. Ермилов> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 1. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5094. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): таможенные услуги -- внешняя торговля -- таможенное обслуживание -- внешнеторговая деятельность -- мировая экономика -- инвестиции -- повышение качества Аннотация: Рассматривается качество работы таможни и предприятий околотаможенной сферы, которое напрямую зависит от уровня участия страны в мировой экономике. Приводится классификация таможенных услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермилов, И. С. (аспирант). Таможенные услуги и пути повышения их качества [Текст] / И. С. Ермилов> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 1. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): таможенные услуги -- внешняя торговля -- таможенное обслуживание -- внешнеторговая деятельность -- мировая экономика -- инвестиции -- повышение качества Аннотация: Рассматривается качество работы таможни и предприятий околотаможенной сферы, которое напрямую зависит от уровня участия страны в мировой экономике. Приводится классификация таможенных услуг. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Ермилов, И. С. (аспирант). Управление качеством таможенных услуг в современных условиях [Текст] / И. С. Ермилов> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 2. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (9 назв. ) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): таможенные услуги -- внешняя торговля -- таможенное обслуживание -- внешнеторговая деятельность -- мировая экономика -- инвестиции -- повышение качества -- качество таможенных услуг -- управление качеством Аннотация: Рассмотрены факторы, оказывающие существенное влияние на качество таможенных услуг, выделены основные группы показателей качества комплекса таможенных услуг, а также определено несколько направлений улучшения качества таможенного обслуживания. В условиях развития внешней торговли, расширения сотрудничества с международными экономическими и финансовыми институтами появилась острая необходимость в освоении новых путей повышения качества и эффективности таможенного обслуживания в целях максимального содействия развитию внешнеторговой деятельности. От качества работы таможни и предприятий околотаможенной сферы напрямую зависит уровень участия страны в общемировой экономике, а значит, и инвестиционная привлекательность государства и всего региона в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоренко, Роман Владимирович (кандидат экономических наук; доцент). Возможности развития таможенного обслуживания на основе аутсорсинга [Текст] / Р. В. Федоренко> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 4. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99 (9 назв.) . - ISSN 2073-1019
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- внешнеторговые сделки -- внешнеэкономическая деятельность -- таможенная логистика -- таможенное обслуживание -- таможенное оформление -- таможенные представители -- таможенные услуги -- управление услугами Аннотация: Рассмотрена роль таможенного обслуживания в повышении эффективности работы участников внешнеэкономической деятельности. Выделены основные виды услуг в таможенной сфере, проанализированы перспективы передачи ряда функций по таможенному оформлению на аутсорсинг. Грамотное управление услугами в таможенной сфере позволит предприятию снизить издержки, связанные с перемещением товаров через таможенную границу, и повысить эффективность собственной деятельности, а следовательно, и прибыль. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кожарин, Андрей Андреевич (аспирант). Совершенствование мотивационного механизма в системе качества деятельности организации [Текст] / А. А. Кожарин, М. С. Лукьяненко> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 1. - С. 37-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): качество деятельности организации -- мотивационный механизм -- персонал -- показатели -- поощрения -- таможенное обслуживание -- таможенные организации Аннотация: В статье показаны возможные направления развития мотивационного механизма в системе качества деятельности организации за получение добавочных знаний и умений, влияющих на развитие основных и профессиональных компетенций для выполнения более сложных должностных или иных функций. Достижение целей повышения качества таможенной деятельности должно быть обеспечено соответствующими инструментами, среди которых важное место отводится показателям оценки качества. К таким показателям относятся: уровень квалификации персонала, уровень безошибочной работы и уровень своевременного выполнения заданной работы. В отличие от большого количества применяемых показателей, предлагаемые показатели отвечают предъявленным требованиям: соответствуют целям участников таможенного процесса, четко сфокусированы на повышении качества деятельности, доступны для понимания и определения их величины, достаточны для оценки качества таможенного обслуживания. Доп.точки доступа: Лукьяненко, Маргарита Сергеевна (соискатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |