Громыко, Н. В. Мыследеятельностная эпистемология: новые способы и формы работы со знанием [Текст] / Н. В. Громыко> // Философские науки. - 2008. - N 9. - С. 55-71 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Философия Теория познания Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мыследеятельностная эпистемология -- философские дисциплины -- мыследеятельность -- схема мыследеятельности -- устройство знания -- учебные дисциплины -- метапредметы -- знание -- теоретическое знание -- практическое знание -- трансляция знания -- освоение знания -- образовательные технологии -- развитие знания -- метакогнитивный подход -- метаинституциональный подход Аннотация: Рассмотрена мыследеятельностная эпистемология как философско-методологическая дисциплина (описывает устройство знания с позиций мыследеятельностного подхода), как учебная дисциплина - метапредмет "Знание" (позволяет практически организовать трансляцию теоретического знания на мыследеятельностных основаниях) и как подход (решает проблему обновления и развития знаний как проблему проектирования новых институциональных форм). |
Алексеева, Л. Н. Современная герменевтика: теория и практика [Текст] / Л. Н. Алексеева> // Философские науки. - 2008. - N 9. - С. 72-79 !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND! . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мыследеятельность -- мыследеятельностная герменевтика -- понимание -- теория понимания -- схема мыследеятельности -- мыслекоммуникация -- организационно-деятельностные игры -- ОДИ -- проблемные ситуации -- мыследеятельностная педагогика -- образовательная практика Аннотация: Процесс понимания на основе мыследеятельностного подхода. Организационно-деятельностная игра как основная форма реализации мыследеятельностного подхода в образовательной практике. |