Воеводин, Б. В. Особенности правового регулирования в сфере рекламы в Украине и Российской Федерации на примере отраслевых законов: гражданско-правовые аспекты [Текст] / Б. В. Воеводин> // Вестник Пермского университета. Сер.: Юридические науки. - 2013. - Вып. 1 (19). - С. 107-116. - Библиогр.: с. 114-115 (9 назв.) . - ISSN 1995-4190
Рубрики: Право--Украина--Российская Федерация Общая часть гражданского права Международное частное право Кл.слова (ненормированные): ненадлежащая реклама -- объекты рекламы -- публичная оферта -- реклама -- скрытая реклама -- спонсорство в рекламе -- субъекты рекламы Аннотация: Статья посвящена анализу и сравнению нормативно-правовых актов Украины и Российской Федерации в сфере рекламы с позиции гражданского права. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеев, Сергей Викторович (доктор юридических наук). Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования [Текст] / Алексеев Сергей Викторович> // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 3. - С. 5-12. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-2175
Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): законодательное регулирование -- классификация спортивной рекламы -- нормативное регулирование -- объекты рекламы -- потребители рекламы -- правовое регулирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- спортивная реклама -- спортивное право -- спортивные мероприятия -- спортивные соревнования -- спортивный маркетинг -- субъекты рекламы -- элементы спортивного маркетинга Аннотация: Рассмотрены сущность, предметное содержание, классификация и особенности нормативного регулирования спортивной рекламы как важнейшей составляющей спортивного маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |