Федоров, А. В. (д-р пед. наук). Культивационный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 64-77. - Библиогр.: с. 76-77 (11 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0064_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аудитории -- культивационный анализ -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиааудитория -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- студенческая аудитория -- творческие задания -- театрализовано-творческие задания -- теории медиаобразования Аннотация: О работе со студенческой аудиторией в рамках медиаобразования, циклы творческих заданий. |
Павлова, Т. Л. Учебное действие "моделирование" в практике преподавания в высшей школе [Текст] / Т. Л. Павлова> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- преподавание в вузе -- учебная деятельность -- студенческая аудитория -- учебная задача -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- студенты вузов Аннотация: Правомерность и эффективность теории учебной деятельности Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова в студенческой аудитории. Доп.точки доступа: Эльконин, Д. Б.; Давыдов, В. В. |
Черникова, Т. В. Жизненная ситуация студентов-психологов как пространство учебно-исследовательской работы [Текст] / Т. В. Черникова> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- преподавание в вузе -- учебная деятельность -- студенческая аудитория -- учебная задача -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- студенты вузов Аннотация: Жизненные ситуации студентов-психологов как возможное пространство для проведения ими учебно-исследовательской работы по социально-психологическим проблемам молодежной тематики: любовь и брак; профессия и карьера; социально-психологические установки; материальное благополучие и безденежье. |
Фадеева, Ксения Александровна (аспирантка). Типы креолизованных интернет-мемов в студенческой смеховой культуре [Текст] / К. А. Фадеева> // Вопросы культурологии. - 2016. - № 5 (май). - С. 60-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (19 назв.) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): Интернет -- видеомемы -- интернет-мемы -- информационно-развлекательные порталы -- креолизованные мемы -- массовая культура -- мемы-картинки -- молодежная смеховая культура -- смех -- студенческая аудитория -- текстовые мемы -- юмор Аннотация: Статья посвящена особенностям студенческой смеховой культуры, сформировавшейся в пространстве Интернета. Автор выделяет и анализирует интернет-мемы, характерные для студенческой смеховой культуры, выявляет их специфику, а также исследует конкретные типы, в которых представлена креолизованная форма интернет-мема в студенческой смеховой культуре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильев, Артём Викторович (директор). Артем Васильев: "Мы способны обеспечить уникальное пространство для саморазвития" [Текст] : [интервью] / [беседовала] Светлана Горохова> // Университетская книга. - 2022. - № 5 (июнь). - С. 66-71 : фот. . - ISSN 1726-6726
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): вузовские библиотеки -- интервью -- проектная деятельность -- российские библиотеки -- студенческая аудитория -- удаленное обслуживание -- университетские библиотеки Аннотация: Директор Научной библиотеки Томского государственного университета Артём Васильев о современном состоянии вузовского библиотечного дела, развитии библиотек, удаленном обслуживании пользователей и особенностях работы со студенческой аудиторией. Доп.точки доступа: Горохова, Светлана (ученый секретарь) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |