Пилюгина, Светлана. Я б в рабочие пошел, пусть меня научат [Текст] / Светлана Пилюгина> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 47-48. - RUMARS-obro07_000_003_0047_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Социология--Социология групп Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование--Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- студенты ССУЗов -- среднее профессиональное обучение -- профтехобразование -- ПУ -- профтехучилища Аннотация: Насколько профессионально сориентированы учащиеся ССУЗов и ПУ, как они сами оценивают свою профессиональную подготовку, каковы их устремления и запросы. Приведены результаты опроса учащихся средних профессиональных учебных заведений. |
Акамова, Н. В. Использование новых информационных технологий в обучении математике студентов средних специальных учебных заведений [Текст] / Н. В. Акамова> // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 14-17. - Библиогр.: c. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- новые информационные технологии -- обучение математике -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенты ссузов -- формы обучения Аннотация: В статье рассматриваются предпосылки и перспективы использования новых информационных технологий в обучении математике студентов средних специальных учебных заведений. Обосновывается необходимость внедрения в учебный процесс ссузов современных форм обучения математике на базе новых информационных технологий. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральное агентство по образованию. О распределении квот специальных государственных стипендий Правительства Российской федерации на 2009/2010 учебный год [Текст] : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 17 апреля 2009 г., N 426 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральное агентство по образованию> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2009. - N 7. - С. 17-18
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009-2010 гг. Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- стипендии Правительства -- распределение квот -- специальные государственные стипендии -- квоты стипендий -- студенты вузов -- студенты ссузов -- образовательные учреждения -- государственные образовательные учреждения -- учреждения образования -- вузы -- ссузы -- высшая школа -- высшее образование -- средние специальные учебные заведения Доп.точки доступа: Правительство Российской Федерации |
Коновалов, И. Е. Эффективность внедрения системы современного физического воспитания в ссузах музыкального профиля [Текст] / И. Е. Коновалов, З. М. Кузнецова> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 12. - С. 44-47 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- ссузы -- музыкальное образование -- программное обеспечение -- физическая подготовка -- психофизические качества -- студенты ссузов -- музыкальные ссузы Аннотация: Разработка и экспериментальная апробация структуры и программного обеспечения системы современного физического воспитания студентов музыкальных ссузов. Доп.точки доступа: Кузнецова, З. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об установлении квот на стипендии Президента Российской Федерации и специальные государственные стипендии Правительства Российской Федерации для студентов министерствам и ведомствам Российской Федерации, в ведении которых находятся высшие учебные заведения, на 2013/14 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 25 марта 2013 г., № 207 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2013. - № 7. - С. 60-64. - 2 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование, 2013-2014 гг. Высшее профессиональное образование, 2013-2014 гг. Кл.слова (ненормированные): аспиранты -- ведомства -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные стипендии -- квоты на стипендии -- министерства -- официальные материалы -- правительственные стипендии -- президентские стипендии -- приказы -- профессиональное образование -- специальные государственные стипендии -- стипендии -- студенты вузов -- студенты ссузов -- установление квот Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении образцов студенческого билета для студентов и зачетной книжки для студентов (курсантов), осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 5 апреля 2013 г., № 240 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2013. - № 8. - С. 53-58. - 2 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): зачетные книжки -- курсанты -- образцы документов -- официальные материалы -- приказы -- профессиональное образование -- студенты ссузов -- студенческие билеты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, И. О нагрузке и оплате студенту, которого приняли на работу педагогом [Текст] / И. Иванова> // Учет в образовании. - 2020. - № 8. - С. 6-8
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): бухгалтерская отчетность -- дополнительные общеобразовательные программы -- интервью -- образовательные учреждения -- оплата труда -- основные общеобразовательные программы -- педагогическая деятельность -- педагогическая нагрузка -- студенты вузов -- студенты ссузов Аннотация: Студентов среднего профессионального и высшего образования можно допустить к занятию педагогической деятельностью по основным и дополнительным общеобразовательным программам. Как платить таким сотрудникам? Подробности - в статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |