Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении [Текст] = How to structure knowledge for blended learning / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 35-42 : 7 рис. - Библиогр.: с. 42 (19 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модели смешанного обучения -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- персонализация учебного процесса -- самообучение -- саморегулируемое обучение -- самостоятельная работа -- смешанное обучение -- содержательные опоры -- структурирование знаний -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные задачи Аннотация: Рассматриваются педагогические технологии, применяемые для структурирования знаний при решении учебно-познавательных задач неинструктивного типа, являющихся основными типами заданий для самостоятельной работы учащихся при смешанном обучении, в частности, при использовании модели "перевернутый класс". Эффективность учебного процесса подобного типа обеспечивается применением форм самообучения и саморегулируемого обучения с использованием электронных учебников нового поколения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Молчанов, Кирилл Александрович (кандидат психологических наук). Визуализация информации посредством интеллект-карт [Текст] / Молчанов К. А., Молчанов А. С.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): визуализация знаний -- визуализация информации -- интеллект-карты -- картирование информации -- карты знаний -- ментальное картирование информации -- системное представление информации -- структурирование знаний -- структурирование информации Аннотация: Рассмотрено ментальное картирование информации, которое представляет собой процесс структурирования и визуализации данных, относящихся к определенной области знаний. Сделан вывод о том, что частый пересмотр интеллект-карт свидетельствует об открытости и заинтересованности индивида в углублении своих знаний в рассматриваемой области. Доп.точки доступа: Молчанов, Александр Сергеевич (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |