Кузнецов, В. (доц. Ковровской гос. акад.). Модель рабочей программы технической дисциплины [Текст] / В. Кузнецов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 1. - С. 14-16
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): модели программ -- рабочие программы -- технические дисциплины -- программы дисциплин -- модули -- дисциплины -- учебные дисциплины -- структура курса -- контроль обучения Аннотация: В статье речь идет об изменениях рабочей программы - методического документа, определяющего содержание и структуру дисциплины, а также ее место и значение в системе подготовки специалиста данного профиля. Рекомендуемая структура рабочей программы - блочно-модульная, позволяющая наиболее точно выявить потенциальные методические возможности преподавания, текущего контроля и оценки знаний студентов. |
Степанов, Константин Владимирович. Концептуальные подходы к определению структуры и содержания курса безопасности жизнедеятельности [Текст] / К. В. Степанов> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 72-73. - RUMARS-vose07_000_004_0072_1. - Ил.: 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагогические вузы -- учебные курсы -- безопасность жизнедеятельности -- обеспечение безопасности жизнедеятельности -- младшие школьники -- школьники -- структура курса -- содержание курса -- усовершенствование учебного курса -- учителя начальных классов Аннотация: Процесс подготовки будущих учителей начальных классов к обеспечению жизнедеятельности младших школьников должен быть методологически осмысленным и методически оснащенным на всех структурно-функциональных уровнях системы вузовского образования. |
Слепков, Александр Иванович. О курсе для аспирантов "Основы преподавания физики в вузе" [Текст] = On the Course for Graduate Students "Basics of Teaching Physics in High School" / А. И. Слепков, Т. А. Бушина> // Физическое образование в вузах. - 2017. - Т. 23, № 4. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 24-27 (23 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- задачи курса -- лекционные курсы -- методика преподавания -- структура курса -- физика -- цели курса Аннотация: Обсуждается опыт создания лекционного курса для аспирантов физического факультета МГУ, посвященного методике преподавания физики. Доп.точки доступа: Бушина, Татьяна Андреевна; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \физический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |