Андреева, Валерия Анатольевна.
    Эвристический потенциал понятия "дискурс" [Текст] / В. А. Андреева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 1. - С. 98-104. - Библиогр.: с. 103-104 (36 назв. )
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- нарративный дискурс -- тексты -- дискурсивный анализ -- речевые жанры -- структура коммуникации -- нарративные тексты -- авторская речь
Аннотация: В статье говорится о том, что из себя представляет дискурс.





    Никипелова, Светлана Анатольевна (старший преподаватель).
    Структура современного социально-политического коммуникационного процесса [Текст] / Светлана Никипелова // Власть. - 2011. - N 7. - С. 58-60. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.842 + 66.0
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Политика. Политология

   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
социально-политические коммуникации -- принципы коммуникации -- структура коммуникации -- коммуникационный процесс -- культурно-ценностные феномены -- эффективность коммуникации
Аннотация: Социально-политические коммуникации рассматриваются как структурированный процесс, состоящий из четко определенных компонентов, среди которых особое внимание уделяется культурно-ценностным феноменам, обусловливающим эффективность социально-политического взаимодействия, основной целью которого является социальная стабильность.


Доп.точки доступа:
Рождественский, Ю. В. (культуролог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Структура коммуникации в педагогическом процессе [Текст] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 5. - С. 41-50 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- мышление -- образовательный процесс -- педагогическая коммуникация -- педагогический процесс -- понимание -- речевое поведение -- речь -- структура коммуникации -- учебный процесс -- язык -- языковое общение
Аннотация: В статье показано, что для построения такого сложного понятия, как коммуникация, необходимо, во-первых, отличать и отграничивать от коммуникации то, что не является коммуникацией; во-вторых, обсуждать сам подход, с помощью которого возможно анализировать такое явление, как коммуникация, и строить какие-либо технологии коммуникации. Одним из ключевых принципов этих подходов является идея о том, что все в деятельности организованно. Автор прослеживает такие составляющие коммуникации, как язык, речевое поведение, показывает отличие языка от речи, раскрывает особенности мыслительной организации языкового общения, показывает свойства коммуникации как двустороннего процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)