Корженевская, Г. М. (канд. экон. наук, доц.). Формирование эффективного механизма обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности страховых организаций [Текст] / Г. М. Корженевская> // Белорусский экономический журнал. - 2006. - N 1. - С. . 91-99. - Библиогр: с. 99 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-bezh06_000_001_0091_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 1. - С. 91-99. - bezh06_000_001_0091_1, 1, 91-99
Рубрики: Экономика--Страхование Республика Беларусь РБ Белоруссия Кл.слова (ненормированные): страховые организации -- финансовая устойчивость -- платежеспособность страховых организаций -- страховые взносы -- страховые выплаты -- страховые услуги -- страховой маркетинг Аннотация: Объектом исследования являются теория и действующая практика финансовой устойчивости и платежеспособности, особенности ее применения в страховых организациях. Предложена методика оценки платежеспособности страховых организаций Республики Беларусь. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Журавин, С. Г. Бизнес-процессы в страховой организации [Текст] / Журавин С. Г.> // Страховое дело. - 2004. - N 11. - С. . 46-51. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-strd04_000_011_0046_1. - Табл.
Рубрики: Экономика--Страхование Кл.слова (ненормированные): страховые организации -- страховой маркетинг -- маркетинг -- сегментация страхового рынка -- сегментация -- страховые риски -- страховые рынки -- бизнес-процессы -- страховой бизнес -- страховые услуги Аннотация: Выделение сегментации страхового рынка по признаку имущественных интересов, являющихся объектами страхования, видов рисков, на случай наступления которых предлагаются страховые услуги, или характеристик потребителей страховой услуги. Разные точки зрения к понятию "бизнес-процесса" и определению его структуры содержания для каждого вида страховых услуг, предлагаемых страховщиком на страховом рынке. |
Кучерова, Н. В. Маркетинг услуг: содержание, принципы, проблемы развития [Текст] / Н. В. Кучерова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 103. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no5_ss103_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинг услуг -- страховой маркетинг -- маркетинг страховых услуг -- страхование -- маркетинговая деятельность Аннотация: Рассмотрены принципы страхового маркетинга, определены направления развития и раскрыто содержание страхового маркетинга с позиций интегрированного маркетинга, включающего все составляющие маркетинговой деятельности: анализ рынка, формирование стратегических и тактических планов; управление маркетинговой деятельностью. |
Русакова, О. И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке [Текст] / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов> // Страховое дело. - 2007. - N 12. - С. 25-29 : Рис. - Библиогр. в сносках. - Продолж. след. - Национальная библиотека Чувашской республики. - code, strd. - year, 2007. - no, 12. - ss, 25. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-strd07_no12_ss25_ad1 . - ISSN 0869-7574
Рубрики: Экономика Страхование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- страховые продукты -- страховой рынок -- маркетинг -- страховой маркетинг Аннотация: Основным критерием эффективности использования инструментов и методов маркетинга страховых компаний является финансовый результат, формируемый, в том числе, благодаря их грамотной и последовательной реализации. Доп.точки доступа: Хаустов, Д. С. |
Цеплик, Елена. Страховка - тоже продукт [Текст] / Елена Цеплик, Кирилл Ладыгин> // Советник. - 2010. - N 5. - С. 30-32 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): реклама -- страховые компании -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- страховые услуги -- рынок страхования -- страховки -- страховые продукты -- корпоративные клиенты -- страховой маркетинг -- пиар -- PR-агентства -- целевые аудитории -- порталы -- PR-продвижение Аннотация: О PR-продвижении на рынке страхования : эксперты отвечают на вопросы пользователей портала Sovetnik. ru. Доп.точки доступа: Ладыгин, Кирилл; "Энергогарант", компанияКомпания "Энергогарант" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алиев, Б. Х. (доктор экономических наук). Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России [Текст] / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева> // Финансы и кредит. - 2011. - N 15. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- региональные страховые рынки -- рынки страхования -- страховой маркетинг -- страховые рынки -- страховые услуги -- финансовый кризис Аннотация: Рассматриваются современное состояние и тенденции развития региональных страховых рынков, сущность маркетинга страховых услуг, его особенности в условиях кризиса, а также основные направления совершенствования регионального страхового маркетинга. Доп.точки доступа: Вагабова, Э. С.; Кадиева, Р. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алиев, Б. Х. (доктор экономических наук). Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса [Текст] / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева> // Финансы и кредит. - 2011. - N 23. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Страхование--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- страховая реклама -- страховой маркетинг -- страховой продукт -- страховой рынок -- страховые компании -- финансовые кризисы -- формирование спроса Аннотация: Рассматриваются основные функции страхового маркетинга и его специфика, выявляются особенности организации маркетинга в кризисный период, оценивается развитие страхового маркетинга на современном этапе. Определяются пути повышения эффективности маркетинговой деятельности страховых компаний и перспективы развития страхового маркетинга в России. Доп.точки доступа: Вагабова, Э. С.; Кадиева, Р. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Погодина, Ирина Владимировна (заведующая кафедрой; кандидат юридических наук). Страховая культура и агитация в СССР [Текст] : (историко-правовой аспект) / Погодина И. В., Бакаева А. С.> // История государства и права. - 2012. - № 13. - С. 43-48 : 12 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3805
Рубрики: Право История государства и права--Россия--СССР, 20 в. Кл.слова (ненормированные): агитация -- государственное страхование -- история страхования -- рынок страхования -- страхование -- страховая культура -- страховое право -- страховой маркетинг -- страховой менеджмент Аннотация: В статье приводятся приемы и способы, использовавшиеся Госстрахом СССР для привлечения клиентов. Страховой маркетинг и менеджмент того времени рассмотрены на фоне анализа нормативных актов в сфере страхового дела. Дана общая характеристика страхового рынка в Советском Союзе. Доп.точки доступа: Бакаева, Алена Сергеевна (магистрант); Госстрах СССРГлавное управление государственного страхования СССР; СССР \госстрах\; СССР \главное управление государственного страхования\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидоров, А. Г. (аспирант). Маркетинговая деятельность страховщика в повышении устойчивости страхового портфеля [Текст] / А. Г. Сидоров> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 109-110 (6 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Страхование Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): белорусские страховщики -- белорусский страховой рынок -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые мероприятия страховщика -- национальная система страхования -- сбалансированность страховых портфелей -- сегментация рынка -- страховой маркетинг -- страховой рынок -- страховщики -- страховые брокеры -- страховые портфели -- страховые тарифы -- устойчивость страховых портфелей Аннотация: Критически оценивается современная практика маркетинговой деятельности страховщиков Республики Беларусь. Внесены конкретные предложения, направленные на повышение устойчивости страхового портфеля с помощью внедрения комплекса маркетинговых мероприятий страховщика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Косенкова, Мария. "Росгосстрах" - навстречу столетию! [Текст] / М. Косенкова> // Российская Федерация сегодня. - 2019. - № 10. - С. 98-99 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): День страховщика -- государственное страхование -- история страхования -- коллективное страхование -- маркетинговые стратегии -- огневое страхование -- рекламная продукция -- советское страхование -- страховая реклама -- страховой маркетинг -- страховой рынок -- страховые компании Аннотация: 6 октября 2019 года - в День страховщика - крупнейшая и старейшая российская страховая компания отмечает свой 98-й день рождения. В этот день без малого сто лет назад был подписан декрет Совнаркома "О государственном имущественном страховании". В составе Наркомфина было учреждено Главное управление государственного страхования - Госстрах РСФСР. Доп.точки доступа: "Росгосстрах", компания; Компания "Росгосстрах"; Главное управление государственного страхования; Госстрах Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |