Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук). Стратегическая сегментация рынка организации [Текст] / И. Семенов> // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. . 111-122. - Библиогр.: с. 122 (24 назв. ). - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.- Продолж. Начало см.: N 6, 2003; N 1-3, 2004. - RUMARS-mark04_000_004_0111_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сегментация рынка -- стратегическая сегментация -- операционная сегментация -- стратегический маркетинг -- организации -- базовый рынок организации -- макросегментация рынка -- привлекательность рынка -- миссия компании -- корпоративные миссии Аннотация: Рассматриваются понятие и стратегическое значение сегментации рынка. Приводятся этапы процесса макросегментации базового рынка организации. Показано, что перенос акцента с операционных аспектов сегментации рынка на стратегические позволяет задействовать в полной мере всю систему стратегического маркетинга в организации. В итоге это повышает обоснованность решений в области формирования и согласоваия маркетинговых стратегий на всех уровнях и тем самым обеспечивает реальную ориентацию на рынок всей организации в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зеньков, В. С. (канд. техн. наук, доц.). Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментации [Текст] / В. С. Зеньков , Т. Г. Зорина> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 5. - С. . 27-31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vbeu04_000_005_0027_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 27-31. - vbeu04_000_005_0027_1, 5, 27-31
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): конкурентное поведение -- конкурентные стратегии -- конкуренция -- монополии -- монополистическая конкуренция -- олигополии -- потребительский рынок -- предприятия -- продукция -- рынок -- сегментация рынка -- стратегическая сегментация -- структура потребительского рынка -- чистая конкуренция Аннотация: Авторами построена матрица глобальных стратегий управления предприятием и формальная модель конкурентного рынка. Дается экономическое обоснование видов конкурентных стратегий, соответствующих позиции предприятия, для каждого из типов конкурентных рынков. Доп.точки доступа: Зорина, Т. Г. (канд. техн. наук, доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гриценко, М. Развитие стратегического управления на предприятиях АПК [Текст] / М. Гриценко, О. Борисова> // АПК: экономика, управление. - 2006. - N 11. - С. . 19-21. - s, 2006, , rus. - RUMARS-apke06_000_011_0019_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - Ил.: 1 рис., 1 табл. - N 11. - С. 19-21. - apke06_000_011_0019_1, 11, 19-21
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства РФ Российская Федерация Россия Алтайский край Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство -- АПК -- агропромышленный комплекс -- стратегическое управление -- стратегическая сегментация -- элеваторы -- стратегии -- переработка зерна -- доходность -- рынок сбыта -- зерноперерабатывающая отрасль -- зернопродукция -- зерновая продукция -- сбыт муки -- мука -- крупы -- акционерные общества Аннотация: Дается ретроспективный анализ развития теории стратегического управления, приводятся его понятийный аппарат, цели и задачи. На примере ОАО "Алейскзернопродукт" обосновывается эффективность стратегического управления. Доп.точки доступа: Борисова, О.; ОАО "Алейскзернопродукт"Алейскзернопродукт, ОАО; "Алейскзернопродукт", ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |