Кизим, А. А. (д-р экон. наук). Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Кизим, С. С. Фокин> // Финансы и кредит. - 2008. - N 8. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ). - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - code, fikr. - year, 2008. - no, 8. - ss, 70. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-fikr08_no8_ss70_ad1
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выход на рынок -- глобализация предприятий -- глобальный маркетинг -- конкурентная карта рынка -- маркетинг предприятия -- маркетинг разработки -- маркетинг сбыта -- маркетинг снабжения -- маркетинг функциональной сферы -- международные рынки -- стратегии выхода на рынки -- стратегии маркетинга -- стратегии сбыта Аннотация: Вопросы маркетинга "глобализации" российский предприятий. Доп.точки доступа: Фокин, С. С. |
Алиев, С. А. (канд. экон. наук). Утром - идея, вечером - деньги [Текст] : о структуре стратегического бизнес-плана акционерного общества / Алиев С. А.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 12. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стратегические бизнес-планы -- акционерные общества -- стратегическое планирование -- базовые стратегии -- альтернативные стратегии -- менеджмент -- предприятия -- коммерческие идеи -- стратегии сбыта -- оперативное планирование -- практическая политика -- рейдеры -- управление организацией -- стратегический менеджмент Аннотация: Рассмотрен процесс стратегического планирования, перечислены его этапы. Особое внимание уделено трем этапам: поиску коммерческих идей, принятию решений по способу развития и проверке практической деятельности организации. |
Аристова, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук). Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг [Текст] / Аристова Ольга Михайловна, Бачурин Евгений Игоревич> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 7 (253). - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деятельность предприятия -- маркетинговые инструменты -- предприятия -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- рекламные стратегии -- сбыт продукции -- связь с общественностью -- совершенствование деятельности предприятия -- стимулирование потребителей -- стратегии сбыта -- товары -- услуги Аннотация: Рассмотрена роль продвижения товаров и услуг в деятельности предприятия. Приведены стратегии и инструменты, направленные на продвижение товаров и услуг. Доп.точки доступа: Бачурин, Евгений Игоревич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |