Пахомова, Елена Анатольевна (к. т. н.; доцент; руководитель департамента заочного образования). Комплексный подход к анализу взаимовлияния учреждений высшего профессионального образования на экономическое развитие Наукограда и Региона (на примере университета "Дубна" и города Дубна Московской области) [Текст] / Е. А. Пахомова, Е. Н. Солодова ; рец. В. Н. Лившиц> // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 5. - С. 138-151 : 2 рис. - Библиогр.: с. 149-151 (67 назв. ). - Продолж. в следующем номере. - Рец. Лившиц В. Н. на статью автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Московская область--Дубна, город Кл.слова (ненормированные): университетская структура -- Распределенный Университет -- РУ -- Многопрофильный Университет -- МУ -- Университетский Комплекс -- УК -- Университетский Образовательный Округ -- УОО -- наукограды -- Университет-Наукоград -- Наукоград-Регион -- стратегии развития университетов -- взаимовлияние Регион-Наукоград-Университет -- высшее профессиональное образование -- система высшего профессионального образования Аннотация: Проведено исследование с целью выявления и количественного измерения взаимовлияния объектов социально-экономического развития: региона, наукограда и университета (на примере города Дубна Московской области и университета "Дубна") ; предложены методика отбора показателей, характеризующих указанные объекты, решение задачи о выборе наилучшего пути развития университета с точки зрения социально-экономических показателей региона и наукограда. Доп.точки доступа: Солодова, Елена Николаевна (аспирант); Лившиц, В. Н. (д. э. н.; профессор; заслуж. деятель науки России) \.\; Международный университет природы, общества и человека "Дубна"; Дубна, Международный университет природы, общества и человека |
Семенова, Юлия Викторовна (магистр, Институт образования). Практики использования результатов национальных рейтингов университетов российскими вузами [Текст] / Ю. В. Семенова> // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 156-159 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- национальные рейтинги университетов -- развитие университетов -- рейтинги университетов -- стратегии развития университетов -- университеты Аннотация: Затрагивается вопрос использования результатов национальных рейтингов российскими университетами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сулимов, Константин Андреевич (кандидат политических наук; доцент). Региональные университеты перед выбором [Текст] / К. А. Сулимов, Н. В. Борисова, Л. С. Бородина> // Международные процессы. - 2017. - Т. 15, № 2 (49): Апрель-июнь. - С. 150-167. - Библиогр.: с. 165-167. - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): европейские вузы -- институциональная трансформация -- интернационализация образования -- международные связи университетов -- миссия университета -- приоритеты развития -- региональные университеты -- российские вузы -- свобода выбора -- стратегии развития университетов -- университетские рейтинги -- университеты Аннотация: Рассматривается вопрос о том, насколько велика свобода выбора для вузов в современных условиях, как она воспринимается и как реализуется в практике конкретных учебных заведений России и зарубежных стран, какую роль в их выборе играет институциональная и ресурсная среда, окружающая университеты. Доп.точки доступа: Борисова, Надежда Владимировна (кандидат политических наук; доцент); Бородина, Лидия Станиславовна (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трансформация моделей университетов: анализ стратегий развития вузов мира [Текст] = Transformation of University Models: Analysis of the Development Strategies of Universities in the World / Штыхно Дмитрий Александрович, Константинова Лариса Владимировна, Гагиев Николай Николаевич [и др.]> // Высшее образование в России. - 2022. - № 6. - С. 27-47. - Библиогр.: с. 44-45 (23 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные организации -- стратегии развития университетов -- типологические модели университетов -- университеты Аннотация: Даётся анализ основных характеристик типологических моделей современных университетов и определение направлений их трансформации. Доп.точки доступа: Штыхно, Дмитрий Александрович (кандидат экономических наук; доцент; проректор); Константинова, Лариса Владимировна (доктор социологических наук; профессор; директор Научно-исследовательского института развития образования); Гагиев, Николай Николаевич (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского института развития образования); Смирнова, Екатерина Андреевна (кандидат экономических наук; доцент; начальник Отдела рынка труда Центра изучения трудовых отношений и рынка труда ФГБУ "ВНИИ труда" Минтруда России); Никонова, Ольга Дмитриевна (младший научный сотрудник Научно-исследовательского института развития образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |