Для PR-прочтения [Текст]> // Советник. - 2007. - N 10. - С. 40-41 : 3 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Социальное управление Экономика Управление персоналом Политика. Политология Экономика рекламы Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Франция Кл.слова (ненормированные): бизнес -- конкуренция -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- связи с общественностью -- региональные рынки -- маркетинговые коммуникации -- книжные издания -- системные модели -- PR -- выборы -- торговые марки -- PR-технологии -- бренды -- командная работа -- пиар -- политический PR -- стратегии продвижения Аннотация: О новых книгах издательства "Эксмо" из области паблик рилейшнз, маркетинга, рекламы, управления персоналом, политического пиара. Доп.точки доступа: Лебедева, Т.; Яненко, Я.; Баттерфилд, Л.; Мэддакс, Р.; Музыкант, В.; "Эксмо", издательство |
Селин, Евгений Валерьевич. Интернет, мультимедиа и продвижение малого бизнеса [Текст] : оптимизация мультимедиа-составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства / Селин Евгений Валерьевич, Рубель Алексей Валерьевич, Сахно Олег Игоревич> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 1, вып. 2. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-сайты -- Интернет-реклама -- мультимедиа -- малый бизнес -- продвижение малого бизнеса -- стратегии продвижения -- поисковые системы -- вертикальный поиск -- поиск по изображениям -- поиск по видео Аннотация: Рассмотрены проблемы продвижения в Интернете сайтов субъектов малого предпринимательства. Систематизированы основные факторы оптимизации мультимедиа, влияющие на нахождение ссылки на Интернет-сайтах в результате вертикального поиска. Доп.точки доступа: Рубель, Алексей Валерьевич; Сахно, Олег Игоревич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беляцкая, Татьяна Николаевна (кандидат экономических наук). Актуальные методики трансфера предпринимательской активности в среду интернет-бизнеса [Текст] / Беляцкая Т. Н., Амелин М. А.> // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 4. - С. 655-663. - Библиогр.: с. 662-663 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): веб-сайты -- виртуальные предприятия -- виртуальные представительства -- дизайн веб-сайтов -- интернет-бизнес -- интернет-каталоги -- интернет-предприятия -- интернет-среда -- методики трансфера -- онлайн-магазин -- предпринимательская активность -- стратегии продвижения -- трансфер предпринимательской активности Аннотация: Проанализированы особенности создания виртуального представительства предприятия. Предложена стратегия продвижения предприятия в интернет-среде. Рассмотрены принципы дизайна веб-сайта интернет-предприятия. Доп.точки доступа: Амелин, Михаил Александрович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чардымский, Максим Георгиевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры). Формирование комплекса продвижения образовательных услуг высших учебных заведений [Текст] = The Formation of a Promotion Complex of Educational Services of Higher Educational Institutions / М. Г. Чардымский> // Экономика образования. - 2017. - № 2. - С. 67-82 : 1 табл. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): бюджет продвижения -- высшие учебные заведения -- задачи -- идеи продвижения -- информация -- комплексы продвижения -- образовательные услуги -- объекты продвижения -- программы продвижения -- стратегии продвижения -- целевые аудитории -- цели -- этапы Аннотация: В статье рассмотрена сущность комплекса продвижения образовательных услуг в условиях рыночной экономики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенова, Татьяна Вадимовна (младший научный сотрудник). Рынок массовых открытых онлайн-курсов: перспективы для России [Текст] / Т. В. Семенова, К. А. Вилкова, И. А. Щеглова> // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 173-197 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 194-195 (18 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): МООК -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-платформы -- стратегии продвижения Аннотация: Молниеносный захват рынка образовательных услуг массовыми открытыми онлайн-курсами (МООК) в начале XXI века задал новый тренд в системе образования в мире. В период глобализации и цифровизации образования МООК выступает в качестве эффективного инструмента продвижения вузов в международном образовательном пространстве, популяризации культуры страны, а также способом привлечения дополнительного дохода. Поэтому многие страны мира, в том числе Россия, включились в гонку онлайн-образования. Несмотря на внимание, которое уделяется МООК в мировом образовательном пространстве, доля работ, изучающих рынок МООК и его перспектив в российском контексте, невелика. Основная цель данной работы заключается в описании рынка МООК, стратегий поведения провайдеров на международном и национальном рынках онлайн-образования, а также в классификации участников МООК на основе открытых данных, собранных с онлайн-платформ. В заключении на основе анализа данных платформ выделяются "открытые" ниши на рынке МООК и оценивается возможное направление развития российских провайдеров в международном сегменте. Для решения поставленных задач использовалось несколько источников данных: статьи, отчеты, официальные документы по тематике МООК, информация с сайтов онлайн-платформ, база количественных данных, собранных с двух ведущих онлайн-платформ, а также база количественных данных с агрегатора Class Central, на котором представлена информация по МООК, размещенных на нескольких крупных онлайн-платформах. Доп.точки доступа: Вилкова, Ксения Александровна (стажер-исследователь); Щеглова, Ирина Александровна (аналитик) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хворостяная, Анна Сергеевна (научный сотрудник). Олимпийские игры: стратегическое влияние на агентов индустрии моды [Текст] = Olymoic games: the strategic impact on agents in the fashion industry / А. С. Хворостяная> // Россия и современный мир. - 2018. - № 3. - С. 230-237. - Библиогр.: с. 236-237 (18 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- индустрия моды -- коммуникационная политика -- маркетинговые тактики -- олимпийские игры -- риски -- спонсорская поддержка -- стратегии продвижения Аннотация: Исследованы стратегические решения и основные маркетинговые тактики, которые используют глобальные лидеры индустрии моды на Олимпийских играх в разных странах, а также рассматривает влияние этого глобального спортивного мероприятия на рынок индустрии моды в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синяева, И. М. (доктор экономических наук; профессор). Стратегии продвижения на рынке фармацевтических товаров в условиях пандемии COVID-19 [Текст] / И. М. Синяева> // Аудиторские ведомости. - 2020. - № 3. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (1 назв.) . - ISSN 1727-8058
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- стратегии продвижения -- фармацевтическая продукция -- фармацевтический рынок Аннотация: Исследуется специфика современного рынка фармацевтических продуктов. В логической последовательности исследуется содержание стратегии продвижения с включением важных разделов: оценка влияния факторов внутренней и внешней рыночной среды; маркетинговые исследования конкурентного окружения; сегментация с выделением целевых групп пользователей; создание современного комплекса коммуникаций; позиционирование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Для независимого книжного каждый год жизни уже достижение" [Текст]> // Университетская книга. - 2021. - № 3 (апрель). - С. 18-25
Рубрики: Книжное дело Книжная торговля Кл.слова (ненормированные): оптимизация процессов -- стратегии продвижения -- финансовые показатели -- читательские предпочтения Аннотация: Как и чем живут независимые книжные в регионах? Что позволяет им удержаться на плаву и развиваться, расширяя ассортимент, привлекая новых читателей, предлагая необычные сервисы и активности? Как меняются стратегии продвижения и реализации? Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |