Лобастова, В. Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий в психологическом сопровождении дополнительного образования детей [Текст] / Лобастова В. Ю.> // Методист. - 2012. - № 2. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные тренажеры -- принципы обучения -- психокоррекция -- образовательный процесс -- индивидуальный темп деятельности -- психологические исследования -- диагностическая работа -- активизация познавательной деятельности -- познавательная активность -- стимулирование познавательной деятельности -- познавательная деятельность -- психологическое просвещение -- информационные материалы Аннотация: Информационно-коммуникационные технологии в системе дополнительного образования детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, И. В. Мониторинг образовательных программ дополнительного образования детей: теория, практика, инновации [Текст] / Иванова И. В.> // Методист. - 2012. - № 3. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 36 (21 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональная компетентность -- дополнительное образование -- саморазвитие -- образовательный процесс -- мониторинг -- тестирование -- познавательная деятельность -- коммуникативные умения -- познавательная активность -- стимулирование познавательной деятельности -- диагностика -- самооценка дошкольников -- дошкольное образование Аннотация: О способности планирования образовательной деятельности с учетом данных, полученных в итоге мониторинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |