Кириленко, В. П. Перспективы развития системы юридического образования в свете присоединения Российской Федерации к Болонскому процессу [Текст] / Кириленко В. П., Пиджаков А. Ю.> // Юридическое образование и наука. - 2005. - N 3. - С. . 2-7. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuon05_000_003_0002_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - Библиогр.: с. 7 (5 назв. ). - N 3. - С. 2-7. - iuon05_000_003_0002_1, 3, 2-7
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация Европа Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- юридическое образование -- Болонский процесс -- общеевропейское образовательное пространство -- двухуровневая модель -- европейская модель -- российская модель -- бакалавриат -- магистратура -- степень кандидата наук -- степень доктора наук -- научная квалификация -- кредитная система -- система ECTS -- система зачетных единиц -- государственные образовательные стандарты -- судьи -- качество образования Аннотация: О проблемах интеграции России в общеевропейское образовательное пространство. О концепции системы высшего юридического образования в соответствии с требованиями Болонского процесса. Доп.точки доступа: Пиджаков, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егоров, Вадим Владимирович (доктор философских наук; профессор). Ступени научной карьеры: история и современность [Текст] / В. В. Егоров> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 3/4. - С. 151-163. - Библиогр.: с. 163 (8 назв.) . - ISSN 2073-1019
Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): адъюнкты -- академии -- академики -- научная карьера -- научные работники -- профессора -- репутация званий -- репутация ученых -- статус ученого -- степень доктора наук -- университеты -- ученые звания -- ученые степени Аннотация: Рассматриваются проблемы научной карьеры в аспекте ученых степеней и званий, освещается история степени доктора и звания профессора, а также других ученых званий в России и за рубежом, анализируется положение ученого в прошлом и настоящем и его роль в преодолении кризисных процессов в науке и общественной жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |