Мусаева, М. Н. (педагог-психолог). Готовность педколлектива к инновациям в рамках внедрения ФГОС [Текст] / М. Н. Мусаева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 39-40 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- колледжи -- образовательные стандарты -- опыт работы -- педагогические коллективы -- преодоление сопротивления -- профессиональное образование -- сопротивление изменениям -- сопротивление инновациям -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрены вопросы преодоления сопротивления изменениям, связанным с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования. Доп.точки доступа: Краевой колледж предпринимательства Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубева, В. П. (руководитель учебно-методической службы). Оптимизация организационно-методических условий в рамках реализации ФГОС нового поколения как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / В. П. Голубева, Е. И. Васенин> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- ФГОС -- качество профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- методические рекомендации -- методическое сопровождение -- модульно-компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- организационно-методические условия -- основные профессиональные образовательные программы -- педагоги -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Приведены рекомендации по обеспечению условий введения ФГОС НПО/СПО с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса и повышения качества профессиональной подготовки студентов учреждений начального и среднего профессионального образования. Доп.точки доступа: Васенин, Е. И. (кандидат педагогических наук; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гущина, Елена Валентиновна (директор). Формирование образовательного пространства колледжа МосГУ как системы профессиональной подготовки студентов в свете реализации ФГОС СПО [Текст] / Гущина Елена Валентиновна> // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 26-34 : 3 фот. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Среднее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФГОС СПО -- активные методы обучения -- балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- гуманитарные вузы -- задания-проекты -- игровые образовательные технологии -- интерактивные образовательные технологии -- исторические театры -- кейс-технологии -- колледжи -- междисциплинарное портфолио -- методы обучения -- московские вузы -- московские колледжи -- образовательное пространство колледжей -- образовательные стандарты среднего профессионального образования -- образовательные технологии -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- преподаватели колледжей -- профессиональные компетенции -- системы оценки знаний -- стандарты среднего профессионального образования -- учебно-методическое оснащение -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- формирование образовательного пространства -- формирование профессиональных компетенций -- формы обучения Аннотация: Понятие "образовательное пространство" соотносится в научных исследованиях с такими понятиями, как образовательная система, образовательная структура, непрерывное образование, образовательные стандарты, социальные институты образования. Автор рассматривает образовательное пространство как среду, в которой осуществляется профессиональная подготовка в рамках среднего профессионального образования. Цель работы - показать, как в образовательном пространстве Колледжа Московского гуманитарного университета строится система профессиональной подготовки студентов. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет \колледж\; Колледж Московского гуманитарного университета; МосГУ \колледж\; Колледж МосГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О прекращении приема на обучение [Текст] : письмо Министерства просвещения РФ от 21.03.2022, № 05-333 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2022. - № 8. - С. 52-54
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование, 2021 г.; 2022 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- прекращенные специальности -- специальности -- специальности прекращенные -- стандарты среднего профессионального образования Аннотация: Перечислены профессии и специальности, на которые прекращен прием на обучение в образовательные учреждения среднего профессионального образования с января 2021 г. по декабрь 2022 г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения. [Об актуализации профпрограмм в связи с изменением ФГОСов] [Текст] : письмо от 15.02.2023, № 05-ПГ-МП-2206 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения> // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 14. - С. 72-74 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ФГОС СПО -- актуализация профпрограмм -- изменения -- официальные материалы -- письма -- профессиональные программы -- стандарты среднего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |