Малешин, Д. Я. (канд. юрид. наук, доц.). Значение Указа Президента России от 9 сентября 2008 г. для системы высшего образования [Текст] / Д. Я. Малешин> // Законодательство. - 2009. - N 4. - С. 24-28. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
Рубрики: Образование. Педагогика, 2008 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- профессиональное образование -- образовательные учреждения -- российское образование -- высшие учебные заведения -- стандарты образовательные -- образование и право -- указы (образование) Аннотация: Указ Президента РФ от 9 сентября 2008 г. посвящен собственным образовательным стандартам отдельных вузов. Данный Указ касается не только деятельности Московского и Санкт-Петербургского государственных университетов, он имеет значение для дальнейшего развития всей системы высшего образования России. В то же время открытым остается вопрос о том, какие права Указ предоставляет названным университетам. В статье рассматриваются возможные последствия издания данного Указа для российской системы образования и предлагается юридико-технический анализ его положений. |
Соболев, С. К. (кандидат физико-математических наук). Формирование итоговой оценки по дисциплине в рамках рейтинговой системы [Текст] = Formation of final assessment of discipline within rating system / С. К. Соболев, Н. И. Сидняев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 55-56 (10 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательные стандарты -- оценки -- рейтинги -- рейтинговая система -- стандарты образовательные -- успеваемость -- экзамены Аннотация: Исследованы альтернативные способы формирования оценки на экзамене в рамках рейтинговой системы и самого итогового рейтинга по дисциплине. Обсуждаются возможности мультипликативного способа подсчета баллов за экзамен с учетом ключевых вопросов в билете. Указывается на недостатки традиционного способа подсчета итогового рейтинга по дисциплине. Доп.точки доступа: Сидняев, Н. И. (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |