Захаров, А. С. (канд. пед. наук).
    О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики [Текст] / А. С. Захаров, Д. Д. Яшин // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 117-119 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКОС -- информатизация образования -- информатика в школе -- информационные технологии в образовании -- курс информатики -- средства информационных технологий
Аннотация: Совершенствование методики применения средств информационных технологий в обучении информатике.


Доп.точки доступа:
Яшин, Д. Д.




    Захаров, А. С. (канд. пед. наук).

    О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики [Текст] / А. С. Захаров, Д. Д. Яшин // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 117-119 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКОС -- информатизация образования -- информатика в школе -- информационные технологии в образовании -- курс информатики -- средства информационных технологий
Аннотация: Совершенствование методики применения средств информационных технологий в обучении информатике.


Доп.точки доступа:
Яшин, Д. Д.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Плеханов, Алексей Александрович (аспирант).
    О готовности педагога к развитию у учащихся культуры потребления медиаинформации средствами информационных технологий [Текст] / А. А. Плеханов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие учителя -- учителя -- подготовка педагогов -- педагоги -- личность педагога -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- готовность к профессиональной деятельности -- информационные технологии -- средства информационных технологий -- учащиеся -- медиаинформация -- потребление медиаинформации -- культура потребления медиаинформации -- мотивы -- педагогические умения -- рефлексия
Аннотация: Готовность педагога к развитию у учащихся культуры потребления медиаинформации как интегративная характеристика личности педагога и одно из направлений его профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Есенина, Наталья Евгеньевна (заведующая кафедрой; помощник ректора по международным связям).
    Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 81.1с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Языкознание

   Применение вычислительной техники в языкознании

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагоги -- преподаватели вузов -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- преподаватели иностранного языка -- профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- информационные технологии -- средства информационных технологий -- коммуникационные технологии -- средства коммуникационных технологий -- информационная поддержка -- техническая поддержка -- программное обеспечение -- программные средства -- текстовые редакторы -- анализаторы текста -- лингвистика -- корпусы языка -- корпусы речи -- письменная речь -- корпусы письменной речи -- текстовые массивы -- устная речь -- корпусы устной речи -- фонетические массивы -- корпусы текста
Аннотация: Рассмотрены способы использования средств информационных и коммуникационных технологий преподавателем иностранного языка в вузе как инструмента информационной и технической поддержки профессионально-педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Захарова, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук).
    Развитие ИКТ-компетентности педагога как необходимое условие повышения качества образовательного процесса [Текст] = The development of teacher`s the ICT competence as an essential condition for improving the quality of the educational process / Т. Б. Захарова // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетентность -- ИКТ-компетенции -- дополнительное профессиональное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- общеобразовательная школа -- педагоги -- повышение качества образования -- профессиональные стандарты педагогов -- средства информационных технологий -- стандарты
Аннотация: Необходимость развития ИКТ-компетентности педагога для достижения нового уровня образовательных результатов обучающихся, соответствующих современным требованиям к качеству образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Носова, Людмила Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Организация работы магистрантов по конструированию учебного процесса по информатике средствами информационных технологий [Текст] = Organization of the work of undergraduates on the designing educational process on informatics by means of information technologies / Л. С. Носова // Информатика и образование. - 2017. - № 4. - С. 59-63 : 4 рис. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- информатика -- информационные технологии -- конструирование уроков -- конструирование учебного процесса -- магистранты -- онлайн-сервисы -- педагогические вузы -- повышение квалификации -- программные продукты -- средства информационных технологий -- учебные ситуации -- учебный процесс
Аннотация: Представлен курс для магистрантов по конструированию учебного процесса по информатике, разработанный с использованием программных продуктов, относящихся к классу экспертных систем. Выделены особенности работы с такими продуктами, как "Конструктор уроков", "Технологическая карта урока" и "Электронная модель содержания образования".


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)