Гурина, Р. В. (канд. пед. наук, доц. кафедры физич. основ и методики преподавания естествознания физико-технич. ф-та Ульяновского гос. ун-та). Формы начальной профессиональной подготовки школьников [Текст] / Р. В. Гурина, Н. С. Пурышева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 3-9. - RUMARS-doob07_000_001_0003_1. - Ил.: 2 схемы Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): школьники -- дети -- учащиеся -- профессиональная подготовка -- начальная профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- непрерывное профессиональное образование -- непрерывная профессиональная подготовка -- дополнительное образование школьников -- учебно-производственные комбинаты -- учебно-производственные центры -- УПК -- открытые школы -- сменные школы -- фирмы (образование) -- производственные фирмы (образование) -- лицеи -- гимназии -- профильные классы (образование) -- средние общеобразовательные учреждения Аннотация: Начальная профессиональная подготовка является первым звеном в системе непрерывной многоступенчатой профессиональной подготовки специалистов, хотя не сопровождается выдачей документа государственного образца. В статье рассматриваются формы начальной профессиональной подготовки школьников: в сфере дополнительного образования, в рамках межшкольных учебно-производственных комбинатов и центров, в рамках производственной фирмы и открытой (сменной) школы, в лицеях и гимназиях, в классах различного профиля, в средних общеобразовательных учреждениях. Доп.точки доступа: Пурышева, Н. С. (д-р пед. наук, зав. кафедрой теории и методики обучения физике МПГУ) |
Блинков, В. Н. Аксиоматический метод и обучение геометрии учащихся средних общеобразовательных учреждений [Текст] / В. Н. Блинков> // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 69-73 : рис. - Библиогр.: c. 73 (1 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аксиоматический метод исследований -- методы обучения -- обучение геометрии -- средние общеобразовательные учреждения -- уровни геометрического развития Аннотация: В статье выделены два взаимосвязанных аспекта использования аксиоматического метода при обучении школьников геометрии и две линии развития, направленные на овладение ими аксиоматическим методом. В каждой линии выявлены по три последовательных уровня аксиоматической формы мышления. Представлен анализ реализации этих уровней в практике обучения геометрии. |
Тырсин, Денис Геннадьевич. Показатели и уровни сформированности потребности в творческой деятельности у учащихся в процессе интерактивного обучения [Текст] / Д. Г. Тырсин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 3. - С. 112-115. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 115 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): потребности -- формирование потребностей -- творческая деятельность -- обучение -- интерактивное обучение -- учащиеся -- средние общеобразовательные учреждения Аннотация: Анализируется формирование потребности в творческой деятельности у учащихся общеобразовательных учреждений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |