Лепин, А. П.
    Роль и место школы в первичной социализации студентов [Текст] / А. П. Лепин, В. И. Филоненко // Философия права. - 2013. - № 2. - С. 53-57. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- выбор школы -- единый государственный экзамен -- социальное положение семьи -- социологическое исследование -- среднее школьное образование -- типы школ -- школы
Аннотация: На основе результатов сравнительного анализа социологических опросов студенческой молодежи в 2006 и 2011 гг. в вузах ростовской области авторами показана роль школы в процессах первичной социализации студенчества. Отмечается, что наиболее острой для российского общества является проблема доступа к качественному среднему (полному) образованию. Вследствие этого школьная система в России постепенно разделяется на две: для горожан и отдельно для жителей сельской местности.


Доп.точки доступа:
Филоненко, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зарецкая, И. И.
    Интеграция основного и дополнительного образования как одно из условий преодоления барьеров социализации личности [Текст] / Зарецкая И. И. // Методист. - 2013. - № 6. - С. 4-5. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
УДД -- ФГОС -- детские комплексы -- дополнительное образование -- кружковая работа -- начальная школа -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- основное образование -- российское образование -- семейное воспитание -- среднее школьное образование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование
Аннотация: О создании условий способствующих успешному социальному самоопределению школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Vidmar, Tadej (PhD (Pedagogy) ; Associate Professor).
    The Development and Demise of Protestant Provincial Schools in Inner Austria [Text] = Развитие и упадок протестантских провинциальных школ во Внутренней Австрии / T. Vidmar // Вестник Санкт-Петербургского университета. История. - 2020. - № 4. - С. 1147-1161. - Библиогр.: с. 1160-1161 (18 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 63.3(4)5 + 74.03 + 74.2
Рубрики: История
   Европа в XVI в. - 1918 г.--Внутренняя Австрия--Штирия--Карниола; Каринтия, 16 в.

   Образование. Педагогика

   История образования--Внутренняя Австрия--Штирия--Карниола; Каринтия, 16 в.

   Общеобразовательная школа--Внутренняя Австрия--Штирия--Карниола; Каринтия, 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическое образование -- организация школьного образования -- провинциальные школы -- протестантские гимназии -- протестантские провинциальные школы -- среднее школьное образование -- школьное образование
Аннотация: В статье анализируются и разъясняются мотивы и причины непродолжительного, но интенсивного, внезапно прекратившегося развития среднего школьного образования. Это особенно так называемые провинциальные школы в XVI в. на трех землях Внутренней Австрии (Карниола, Штирия и Каринтия). Ситуация с организацией школьного образования в то время была несопоставима с положением в государствах, управляемых протестантскими правителями. Возник тип протестантской гимназии, получившей название "провинциальная школа" (Landschaftsschule). Она требовала некоторых элементарных знаний для поступления. Для каждой из трех земель создание провинциальной школы было первой реальной возможностью для основания центрального учреждения. Оно обеспечивало базовые знания, более высокие уровни образования, частично сопоставимые с учебными программами факультетов искусств. В конце XVI в. развитие провинциальных школ было остановлено. Статья написана на основе тщательного анализа и сравнения соответствующих первичных и вторичных источников (на латинском, словенском, немецком и английском языках). Все три школы прошли схожие фазы роста и пережили их одинаковое внезапное окончание, несмотря на разные внутренние обстоятельства, материальную основу и временные рамки. Три провинциальные школы сыграли важную роль в становлении гуманистического образования на территории, где сегодня находятся Республика Словения и Республика Австрия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)