Abramovich, Sergei (профессор).
    From the teaching machine movement to instrumental perspective on technology-immune/technology-enabled mathematics curriculum [Text] = О развитии взглядов на роль технологий в математическом образовании: от машины-учителя к теориям интеграции формальных рассуждений и компьютерных вычислений / S. Abramovich // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 58-64 : 3 рис. - Библиогр.: с. 63-64 (33 назв.). - Рез. англ., рус. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
KidPix -- Wolfram Alpha -- компьютерные вычисления -- компьютерные технологии -- математика -- математическое образование -- подготовка учителей математики -- постановка задач -- спредшиты -- учителя математики
Аннотация: Ряд педагогических идей по использованию компьютера в подготовке учителей математики. Высказывается мысль, что вычислительные возможности современных компьютерных технологий могут отрицательно влиять на математическое развитие школьника. В качестве защиты от такого влияния предлагается методика интеграции формальных рассуждений и технологической поддержки для всех уровней школьного образования. Приводятся примеры соответствующего использования спредшитов, Wolfram Alpha и KidPix.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)