Родионова, В. О. Психолого-педагогические особенности и предпосылки становления способности к импровизации на уроках изобразительного искусства [Текст] / В. О. Родионова, А. Н. Родионов> // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 44-59. - Библиогр.: с. 58-59 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): способность к импровизации -- импровизация -- импровизационная способность -- начальное обучение -- детский возраст -- учебно-изобразительная деятельность -- графическая импровизация -- младший школьный возраст -- уроки изобразительного искусства Аннотация: Развитие импровизационной способности в детском возрасте. Возможности учебно-изобразительной деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства для проведения работы по данному направлению. Доп.точки доступа: Родионов, А. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |