Муякшин, С. И.
    Модель ультразвукового эхолокатора с фазированной антенной решеткой для спецпрактикума по радиофизике [Текст] / С. И. Муякшин // Открытое образование. - 2009. - N 5. - С. 53-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
радиоэлектронные системы -- физическое моделирование -- эхолокация -- ультразвук -- фазированные решетки -- антенные решетки -- графическое программирование -- специальные практикумы -- лабораторные практикумы -- радиофизика -- модели -- ультразвуковые эхолокаторы -- дистанционное зондирование
Аннотация: Описана компактная физическая модель ультразвукового эхолокатора. В нем использована фазированная антенная решетка, за счет чего реализован параллельный секторный обзор пространства. Цифровая обработка выполняется с помощью программы, разработанной в графической среде программирования LabVIEW. Модель применяется для выполнения лабораторной работы в рамках спецпрактикума по радиофизике и как наглядное пособие при изучении курса "Дистанционное зондирования объектов окружающей среды".


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернецкая, Надежда Игоревна (кандидат психологических наук).
    Психология творческого мышления: специальный практикум для студентов [Текст] / Н. И. Чернецкая // Психология в вузе. - 2014. - № 6. - С. 43-61. - Библиогр.: с. 60-61 (14 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.45 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология творчества

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские упражнения -- креативность -- личность психолога -- психодиагностика -- психологические практикумы -- развитие креативности -- специальные практикумы -- студенты-психологи -- творческое мышление
Аннотация: Представлены авторские упражнения по психологии творчества, развитию творческого мышления и креативности для студентов-психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)