Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. Сведения о детях, имеющих ограниченные возможности здоровья, и детях, нуждающихся в длительных сроках лечения [Текст] : информация подготовлена к научно-практической конференции "Здоровье населения Российской Федерации: проблемы законодательного обеспечения" (20. 05. 2005, г. Москва) / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 20. - С. . 78-85. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_020_0078_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 20. - С. 78-85. - odvo05_000_020_0078_1, 20, 78-85, bibl@bf. sgu. ru
Рубрики: Экономика--Социальная помощь, 2005. 05. 20 Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- информация -- здоровье детей -- длительные сроки лечения -- лечение -- охрана здоровья населения -- социальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные классы -- коррекционные классы -- отдых студентов -- оздоровление студентов -- спортивно-оздоровительные лагеря -- базы отдыха -- санатории -- профилактории -- санатории-профилактории -- дети-инвалиды -- лагеря Доп.точки доступа: Здоровье населения Российской Федерации: проблемы законодательного обеспечения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Косарева, Ульяна Венедиктовна. Образование детей с особыми потребностями в Самарской области: на пути к интеграции [Текст] / У. В. Косарева> // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 105-111. - 0; На пути к интеграции. - 0; Организация специальных классов в массовых школах. - 0; Интегрированное обучение. - 0; Опыт внедрения интегрированной модели обучения в Самарской области. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0105_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 рис. - N 2. - С. 105-111. - vpro06_000_002_0105_1, 2, 105-111
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Самарская область Кл.слова (ненормированные): специальные классы -- специальное образование -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- дети-инвалиды -- учащиеся -инвалиды -- интегрированная модель обучения -- интегрированное обучение -- индивидуальные программы -- особые образовательные потребности Аннотация: Представлен опыт Самарской области по формированию образовательной системы, в которой дети с особыми потребностями могут реализовать свое право на доступное и качественное образование, выбор образовательного учреждения, а также формы получения образования. Обсуждаются возникшие проблемы и пути их разрешения, а также первые результаты введения новой системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Об утверждении формы документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 4 декабря 2006 г., N 297, зарегистрирован Минюстом РФ 27 декабря 2006 г., регистрационный N 8678> // Вестник образования России. - 2007. - N 8. - С. . 5-14. - 0; Описание формы аттестата об основном общем образовании. - ; Описание формы аттестата об основном общем образовании с отличием. - ; Описание формы аттестата о среднем (полном) общем образовании. - ; Описание формы аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных серебряной медалью. - ; Описание формы аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой медалью. - ; Описание формы свидетельства об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. - ; Форма приложения к аттестату о среднем (полном) общем образовании "Выписка итоговых отметок". - ; Описание формы свидетельства об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения. - RUMARS-obra07_000_008_0005_1. - 8 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Дефектология. Специальные школы, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- документы об образовании -- документы государственного образца -- аттестаты -- основное общее образование -- среднее общее образование -- полное общее образование -- общее образование -- коррекционные школы -- школы VIII вида -- специальные классы -- коррекционные классы -- формы документов -- формы аттестатов -- аттестаты -- аттестаты с отличием -- серебряные медали -- золотые медали -- медалисты |
От 64-х клеток до лапты. В Волжском открылся первый в городе шахматный класс [Текст]> // Глава местной администрации. - 2008. - N 7. - С. 63
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Волжск, город--Волжский район--Республика Марий Эл; Россия Кл.слова (ненормированные): шахматные клубы -- спортивные клубы -- специальные классы Аннотация: Об открытии первого в городе шахматного клуба. Статистические данные о спортивных клубах для ребят города Волжска. |
Российская Федерация. Министерство oбразования и науки. Об утверждении форм документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса образовательного учреждения и технических требований к ним [Текст] : приказ от 11. 08. 2009, N 295 : зарегистрирован в Минюсте России 16 октября 2009 г., рег. N 15042 / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 34. - С. 31-71 : цв. фото. - 9 прил. . - ISSN 0234-7512. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- аттестаты -- документы об образовании -- приказы -- специальные школы -- коррекционные школы -- специальные классы -- коррекционные классы -- среднее общее образование -- среднее полное образование -- общее образование -- полное образование -- коды -- аттестаты с отличием -- серебряные медали -- золотые медали -- приложения к аттестату -- свидетельства Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство oбразования и науки. О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2009 г. N 295 "Об утверждении форм документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса образовательного учреждения и технических требований к ним" [Текст] : приказ от 26. 11. 2009, N 681 : зарегистрирован в Минюсте России 24 декабря 2009 г., рег. N 15810 / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 4. - С. 57 . - ISSN 0234-7512. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- аттестаты -- документы об образовании -- приказы -- специальные школы -- коррекционные школы -- специальные классы -- коррекционные классы -- среднее общее образование -- среднее полное образование -- общее образование -- полное образование -- изменения в приказах -- технические требования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карнюшин, В. А. Специальные (коррекционные) классы VII вида [Текст] : проблемы и перспективы развития в условиях адаптивной школы / В. А. Карнюшин> // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 . - ISSN 1991-9484. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционные классы VII вида -- адаптивная школы -- специальные классы -- дети с трудностями обучения -- дети с задержкой психического развития -- апробация индивидуальных программ Аннотация: Одной из актуальнейших проблем современного российского образования является проблема коррекционных классов VII вида в условиях массовой адаптивной школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство oбразования и науки. Об утверждении форм документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса образовательного учреждения и технических требований к ним [Текст] : приказ от 11. 08. 2009, N 295 : зарегистрирован в Минюсте России 16 октября 2009 г., рег. N 15042 / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 34. - С. 31-71 : цв. фото. - 9 прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- аттестаты -- документы об образовании -- приказы -- специальные школы -- коррекционные школы -- специальные классы -- коррекционные классы -- среднее общее образование -- среднее полное образование -- общее образование -- полное образование -- коды -- аттестаты с отличием -- серебряные медали -- золотые медали -- приложения к аттестату -- свидетельства Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Российская Федерация. Министерство oбразования и науки. О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2009 г. N 295 "Об утверждении форм документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса образовательного учреждения и технических требований к ним" [Текст] : приказ от 26. 11. 2009, N 681 : зарегистрирован в Минюсте России 24 декабря 2009 г., рег. N 15810 / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 4. - С. 57 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- аттестаты -- документы об образовании -- приказы -- специальные школы -- коррекционные школы -- специальные классы -- коррекционные классы -- среднее общее образование -- среднее полное образование -- общее образование -- полное образование -- изменения в приказах -- технические требования Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Карнюшин, В. А. Специальные (коррекционные) классы VII вида [Текст] : проблемы и перспективы развития в условиях адаптивной школы / В. А. Карнюшин> // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционные классы VII вида -- адаптивная школы -- специальные классы -- дети с трудностями обучения -- дети с задержкой психического развития -- апробация индивидуальных программ Аннотация: Одной из актуальнейших проблем современного российского образования является проблема коррекционных классов VII вида в условиях массовой адаптивной школы. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Experiences, frustrations, and barriers, of iPad usage in the special education: life skills classroom from educators perspective [Text] = Использование iPad в обучении учащихся с особыми образовательными потребностями: основные направления, трудности и возможные препятствия / D. J Sullivan [и др.]> // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 61-66 : 2 табл. - Библиогр.: с. 66 (17 назв.). - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США--Техас, штат Кл.слова (ненормированные): iPad -- ИКТ -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- информационно-коммуникационные технологии -- мобильные устройства -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- специальные классы Аннотация: Опыт применения iPad педагогами, работающими в специальных классах с детьми-инвалидами в государственных общеобразовательных школах в штате Техас (США). Доп.точки доступа: Sullivan, D. J.; Labby, S.; Koptelov, A. (кандидат педагогических наук); Sullivan, S. L. (доктор педагогики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |