Картавых, Марина Анатольевна (доцент; декан).
    Высшее профессионально-экологическое образование студентов в области экологического менеджмента и аудита: компетентностный формат [Текст] / М. А. Картавых // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 29-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- профессионально-экологическое образование -- профессиональное образование -- экологическое образование -- экологический менеджмент -- менеджмент -- экологический аудит -- аудит -- компетентностный подход -- компетенции -- профессионально-специализированные компетенции -- профессиональные компетенции -- специализированные компетенции -- образовательные программы -- учебные программы -- проектно-модульный подход -- проектный подход -- модульный подход -- модули -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены особенности профессионально-экологического образования студентов. Определены профессионально-специализированные компетенции в области экологического менеджмента и экологического аудита. Представлена структура образовательной программы "Экологический менеджмент и аудит" на основе проектно-модульного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Некоторые методы развития креативной познавательной активности студентов [Текст] / Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 16-18 : фото. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские методы -- активность студентов -- высшее образование -- дивергентное мышление -- компетенции студентов -- креативная познавательная активность -- креативность студентов -- метод диаграммы связей -- метод составления вопросов -- методы развития активности -- мышление студентов -- познавательная активность -- предметно-специализированные компетенции -- профессиональные компетенции -- развитие творческих способностей -- составление вопросов -- специализированные компетенции -- студенты -- творческие способности -- универсальные компетенции -- формирование компетенций -- формулировки вопросов
Аннотация: Рассматриваются авторские методы и подходы к формированию универсальных (общих) и предметно-специализированных (профессиональных) компетенций студентов, основанных на развитии дивергентного мышления, являющегося основой креативности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук).
    Анализ профессионально-образовательной проблематики при обосновании компетенций специалиста производственного кластера [Текст] / В. Э. Штейнберг, Л. В. Вахидова, Э. М. Габитова // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 1. - С. 59-81 : 2 рис. - Библиогр.: с. 78-81 (16 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные компетенции -- каузальный подход -- многомерно-матричный анализ -- профессиональное образование -- специализированные компетенции
Аннотация: Предложена концепция совершенствования организации содержания и подготовки специалистов посредством планомерного выявления и оценки многоаспектных варьирующих нужд регионального производственного сектора в обученных кадрах и проецирование результатов данного мониторинга на образовательные программы способы их усвоения. Описаны и визуально представлены структура и алгоритм многомерно-матричного анализа, проведение которого предусматривает поэтапное наложение обнаруживаемых у отраслевых предприятий проблем на перманентно уточняющиеся компетенции выпускников среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Вахидова, Люция Вансеттовна (кандидат педагогических наук); Габитова, Эльвира Маратовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)