Вифлеемский, Анатолий (кандидат экономических наук). Школа как сельский социокультурный комплекс [Текст] / Анатолий Вифлеемский, Владимир Козлов ; Нижегородский институт развития образования; Управление образования Нижегородской области Бутурлинского района> // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 102-111. - 0; Школа - социокультурный комплекс села. - RUMARS-naro04_000_010_0102_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Нижегородская область Бутурлинский район Кл.слова (ненормированные): школы -- сельские школы -- социокультурные центры -- социокультурные комплексы -- образовательная деятельность -- образование -- педагогические системы -- педагоги -- педагогический опыт -- педагогические программы -- правовое оформление -- договорные отношения -- договоры -- образцы договоров Аннотация: В Нижегородской области Бутурлинского района, создана модель "Школа - социокультурный комплекс села". Рассмотрены вопросы правового оформления деятельности социокультурного центра, опубликовано Положение о социокультурном центре. Предложены некоторые пункты программы, созданной Шацким Станиславом Теофиловичем, по которой школа должна была начинать работу в социуме. Доп.точки доступа: Козлов, Владимир (зам. гл. администрации, руковод. Управл. образован); Шацкий, Станислав Теофилович (педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хачетлов, С. М. Управление качеством образования учащихся в условиях сельского социокультурного комплекса [Текст] / С. М. Хачетлов> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 159-166. - RUMARS-vady07_000_003_0159_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- мониторинг -- сельские социокультурные образовательные комплексы -- сельские школы -- СОСКК -- социокультурные комплексы -- управление качеством -- учащиеся Аннотация: Обосновывается целесообразность создания единого образовательного социокультурного пространства в сельской местности. |
Абанкина, Татьяна. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение [Текст] / Татьяна Абанкина> // Российское образование. - 2008. - N 4. - С. 70-77
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- реструктуризация сельских школ -- образовательные центры -- социокультурные комплексы -- социальные услуги -- межведомственные взаимодействия -- межбюджетные взаимодействия Аннотация: В эксперименте по реструктуризации сельских школ в регионах РФ были созданы и апробированы различные варианты модели образовательного центра. Такие центры создавались для решения задач, которые не могли быть решены на уровне базовой школы. Создание образовательного центра и социокультурного комплекса в форме единого учреждения сопряжено со многими трудностями. Наталкиваются на ряд проблем, рисков и административных барьеров, препятствующих их созданию и функционированию. Отсутствуют специальные законы и нормативные правовые акты. |
Абанкина, Татьяна Всеволодна (канд. эконом. наук). Модели интеграции и кооперации образовательных ресурсов в сельском социуме [Текст] / Т. В. Абанкина> // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 61-76 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 75-76 (7 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательные ресурсы -- эксперименты в образовании -- реструктуризация сельских школ -- интегрированные учреждения образования -- сотрудничество образовательных учреждений -- социокультурные комплексы -- образовательные центры Аннотация: Рассматриваются итоги широкомасштабного эксперимента по реструктуризации сельских школ. в котором принимали участие 18 субъектов РФ. Полученные результаты убедительно свидетельствуют о том, что созданные в ходе эксперимента образовательные центры и социокультурные центры имеют значительные преимущества перед традиционными видами учебных заведений. Дальнейшему развитию сети социокультурных комплексов препятствуют отсутствие нормативно-правовой базы их создания и функционирования, а также трудности межведомственных и межбюджетных соглашений. |
Козлов, Владимир Васильевич. Образовательный комплекс как важнейшая составляющая социальной инфраструктуры села в России [Текст] = An Educational Complex as the Most Important Part of Social Infrastructure of a Village in Russia / В. В. Козлов> // Экономика образования. - 2010. - N 4. - С. 65-78. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Экономика Сектора экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): инфраструктуры -- сельские инфраструктуры -- села -- образовательные комплексы -- социокультурные комплексы -- агропромышленные комплексы -- социальные инфраструктуры -- социокультурные центры Аннотация: Исследуются проблемы развития социальной инфраструктуры села и роль образовательного комплекса в этой инфраструктуре в современных условиях. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Функционирование социокультурного образовательного комплекса на основе объединения общего, дополнительного и семейного образования [Текст] / В. Н. Клепиков> // Совет ректоров. - 2014. - № 2. - С. 64-74 : ил. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- единое образовательное пространство -- общее образование -- семейное образование -- социокультурные комплексы Аннотация: О сути функционирования социокультурного образовательного комплекса, которое состоит в осуществлении эффективной социализации и инкультурации учащихся на базе единого образовательного пространства, включающего общее, дополнительное и семейное образование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабанов, Иван Владимирович (кандидат социологических наук). Современный спорт - проблемы и противоречия [Текст] / И. В. Бабанов, Е. А. Гришина> // Социологические исследования. - 2018. - № 6. - С. 116-124. - Библиогр.: с. 123 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология организаций Физическая культура и спорт Спорт в целом Кл.слова (ненормированные): политика и спорт -- профессиональные спортсмены -- профессиональный спорт -- социокультурные комплексы -- социология спорта -- спорт и политика -- спортсмены -- феномены в спорте Аннотация: Анализируется современный спорт как социокультурный комплекс, его значимость для молодежи, взаимопроникновение в экономическую и духовную сферу общества, влияние политики на большой спорт. Особое внимание уделяется проблемам и противоречиям современного спорта, вызванным этим влиянием, которые особенно остро стоят сегодня и требуют внимания общества. Рассматривается отношение россиян к феноменам "профессионального спорта" и "профессионального спортсмена". При анализе данных понятий обнаружено противоречие: образ профессионального спортсмена окрашен позитивно, а образ профессионального спорта воспринимается в негативных коннотациях. Подчеркивается, что на их формирование огромное влияние оказывают СМИ. Обсуждаются феномены в спорте, которым невозможно дать однозначную оценку – ориентированность на рекорд, медийность, стремительная коммерциализация, использование допинга. Доп.точки доступа: Гришина, Елена Александровна (доктор социологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |