Полина А. В. Деформация эмоционально-личностного развития детей в условиях приюта [Текст] / А. В. Полина> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2005. - N 3. - С. . 225-230. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vsgp05_000_003_0225_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 3. - С. 225-230. - vsgp05_000_003_0225_1, 3, 225-230
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): тестирование -- дети-сироты -- детские дома -- детские сады -- эмоции -- личностные отношения -- социальные эмоции -- тревожность -- агрессивность -- дошкольники -- инверсии -- деформации Аннотация: О тестах проведенных в детских домах и детских садах с целью диагностики степени дифференцированности эмоциональной сферы детей в области эмоций, имеющих социальный генезис, а также исследования личностных отношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пырин, А. Г. (доктор философских наук ; профессор). Блеф и крах политической "попсы" [Текст] / А. Г. Пырин> // Вестник Российского философского общества. - 2012. - № 1 (61). - С. 152-153 . - ISSN 1606-6251
Рубрики: Философия--Россия Общие вопросы философии--Россия Кл.слова (ненормированные): попса -- рыночное хозяйство -- политическая попса -- социальные эмоции -- прозрачность власти Аннотация: О необходимости прозрачности действий государственных и общественных структур в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Липатов, С. А. Проблемы концептуализации социальных эмоций и коллективных переживаний в современной социальной психологии: к 70-летнему юбилею Т. Г. Стефаненко [Текст] / С. А. Липатов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 1. - С. 143-160. - Библиогр.: с.156-158 (34 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): групповые эмоции -- коллективные переживания -- коллективные эмоции -- кросс-культурные исследования -- переживания -- психологические знания -- социально-психологические исследования -- социальные эмоции -- эмоциональные переживания -- эмоциональные реакции Аннотация: Статья написана к 70-летию советского и российского ученого-психолога, ведущего в России специалиста по этнопсихологии, Татьяны Гавриловны Стефаненко и посвящена обзору и анализу исследований, посвященных изучению переживаний, коллективных переживаний и социальных эмоций. Приведено краткое описание результатов международного кросс-культурного исследования эмоциональных переживаний – вины, стыда, сожаления, смущения и т. п., в котором принимала участие Т. Г. Стефаненко. Доп.точки доступа: Стефаненко, Т. Г. (советский и российский ученый-психолог; этнопсихолог ; 1949-2018); Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \факультет психологии; кафедра социальной психологии\МГУ им. М В. Ломоносова \факультет психологии; кафедра социальной психологии\; Кафедра социальной психологии факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова; Кафедра социальной психологии факультета психологии Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корж, Елена Михайловна (кандидат психологических наук; доцент). Проблема личностной готовности к школьному обучению старших дошкольников [Текст] / Е. М. Корж, Ю. А. Прокофьев> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 24-33 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 32-33 (17 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению -- готовность к школе -- дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- личностная готовность -- мотивация учения -- подготовка к школьному обучению -- психологическая готовность -- социальные эмоции -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- школьная зрелость -- эмоциональный интеллект Аннотация: Исследуется проблема психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников. Определяется уровень развития и проявления социальных эмоций и эмоционального интеллекта дошкольников, уровень выраженности их школьной зрелости. Доп.точки доступа: Прокофьев, Юрий Анатольевич (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каляева, Екатерина Николаевна. Эмоции и социальные протесты: значение изучения эмоций для понимания коллективного поведения в современном обществе [Текст] / Екатерина Каляева> // Журнал исследований социальной политики. - 2020. - Т. 18, № 1. - С. 157-161. - Библиогр.: с. 166-168. - Рец. на кн.: The Emotions of Protest / James Jasper. - Chicago : University of Chicago Press, 2018. - 304 p. . - ISSN 1727-0634
Рубрики: Социология Политическая социология Кл.слова (ненормированные): акции протеста -- коллективное поведение -- монографии -- политическая психология -- политическое поведение -- протестное поведение -- протестные акции -- протестные движения -- протестные настроения -- рецензии -- социальная психология -- социальные эмоции -- социальный протест -- эмоции Доп.точки доступа: Jasper, J. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корж, Елена Михайловна (кандидат психологических наук; доцент). Апробация программы психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в процессе развития психологической готовности к школьному обучению [Текст] / Е. М. Корж, Ю. А. Прокофьев> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 217-224 : 3 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 223-224 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): будущие первоклассники -- готовность к обучению -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- личностное развитие -- мотивация учения -- психологическая готовность к школе -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальные эмоции -- старшие дошкольники -- школьная зрелость -- школьное обучение -- эмоциональный интеллект Аннотация: Рассматривается психологическая готовность к школе как сложный феномен, представляющий собой целостную систему взаимосвязанных компонентов, комплексный показатель, который прогнозирует успешность или неуспешность обучения первоклассника. Предлагается апробация и реализация программы психолого-педагогического сопровождения развития личностной готовности старших дошкольников к школьному обучению. Исследуется уровень развития социальных эмоций, эмоционального интеллекта, мотивации учения у детей старшего дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Прокофьев, Юрий Анатольевич (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |