Базарова, Е. Л.
    Оценка профессионального риска нарушений здоровья работников производства титановых сплавов [Текст] / Е. Л. Базарова // Медицина труда и промышленная экология. - 2007. - N 3. - С. . 14-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ). - RUMARS-mtpe07_000_003_0014_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональный риск -- нарушения здоровья -- титановые сплавы -- производство титановых сплавов -- работники -- персонофицированный профессиональный риск -- неперсонофицированный профессиональный риск -- здоровье работников -- здоровье -- гигиенические критерии -- медико-биологические критерии -- социально-психологические критерии -- условия труда -- труд -- оценка условий труда -- вредные производственные факторы -- производственные факторы
Аннотация: Приводятся данные по оценке персонофицированного и неперсонофицированного профессионального риска нарушений здоровья работников производства титановых сплавов по гигиеническим, медико-биологическим и социально-психологическим критериям. Предложена одночисловая оценка условий труда в баллах.





    Перминова, Наталия Ивановна (проректор по учебно-воспитательной рабте).
    Организация внеурочных форм занятий физической культурой на основе мониторинга [Текст] / Н. И. Перминова // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 114-124. - Библиогр.: с. 123-124 (16 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
состояние здоровья школьников -- двигательная активность -- физическая подготовка -- физическое воспитание -- физическое совершенствование -- кондиционные физические качества -- неурочные формы занятий -- модели организации занятий -- спортивно-оздоровительные мероприятия -- педагогический мониторинг -- социально-культурный мониторинг -- социально-психологические критерии
Аннотация: Анализируется проблема эффективности внеурочных форм занятий физической культурой в общеобразовательных школах на основе мониторинга, определяются пути ее решения. Представлена авторская модель организации и проведения названных занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)