Боярский, Евгений Александрович. Оценивание обобщенных компетенций выпускников вузов [Текст] / Е. А. Боярский, С. М. Коломиец> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 31-35 : 5 фот. - Библиогр.: с. 35. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss31_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Высшие учебные заведения -- Вузы -- Выпускники -- Профессиональные компетенции -- Оценивание обобщенных компетенций -- Обобщенные компетенции -- Компетенции выпускников -- Оценивание знаний -- Оценивание умений -- Оценивание навыков -- Познавательные компетенции -- Творческие компетенции -- Социально-психологические компетенции Аннотация: Для определения уровня соответствия подготовки студентов требованиям различных заданных компетенций используются различные критерии и методики. Доп.точки доступа: Коломиец, Сергей Михайлович |
Ильязова, М. Д. (канд. пед. наук). Компетентностный подход к формированию модели выпускника вуза [Текст] / Ильязова М. Д.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 52-53. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 52. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss52_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники вуза -- квалификация -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- модель выпускника вуза -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- социально-психологическая компетентность -- социально-психологические компетенции Аннотация: Рассматриваются понятия компетентности, профессиональной компетентности, социально-психологической компетентности как основные элементы модели выпускника вуза. |
Меньшикова, Л. В. Децентрация как механизм развития социально-психологических компетенций у студентов [Текст] / Л. В. Меньшикова, Л. В. Кавун> // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 32-43. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- децентрация -- социально-психологические компетенции -- межличностные коммуникации -- социально-психологические тренинги -- образовательный процесс Аннотация: Психологическая природа процесса децентрации на основе анализа исследований зарубежных и отечественных психологов. Исследование межличностной коммуникации студентов. Возможности развития способности к децентрации в образовательном процессе вуза. Доп.точки доступа: Кавун, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лисова, Е. Н. Социально-психологические проблемы высшего образования [Текст] / Е. Н. Лисова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 2. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Социология Социальные институты Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные способности -- научно-исследовательская деятельность -- подготовка кадров -- практическая деятельность -- социальная активность -- социальная успешность -- социально-психологические компетенции -- социальные взаимодействия -- социальные группы -- социальные заказы -- социальные практики -- социальный климат Аннотация: Изучаются социально-психологические проблемы высшего образования с позиции достижения организованности и жизнеспособности данного социального института, а также возможности вузов обеспечить развитие общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |