Мельникова, Т. Ф. Предпосылки формирования концепции социально-ориентированного маркетинга [Текст] / Мельникова Т. Ф.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 5. - С. . 82-84. - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vogu06_000_005_0082_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 5. - С. 82-84. - vogu06_000_005_0082_1, 5, 82-84
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- социально-ориентированный маркетинг -- фирмы -- потребители -- производство -- потребление Аннотация: Рассмотрены причины возникновения социально-ориентированного маркетинга, его отличия от классического маркетинга и подходы к определению социально-ориентированного маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кетова, Н. П. (д-р. экон. наук, проф.). Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг [Текст] / Н. П. Кетова> // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 38-52 : рис., табл. - Библиогр.: с. 52 (17 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): социально-ориентированный маркетинг -- потребительские услуги -- маркетинг услуг -- социальный маркетинг -- государство и бизнес -- семейная модель продаж -- рынок жилья -- жилищно-коммунальные услуги Аннотация: Представлены и проанализированы формулировки и модели социально-ориентированного маркетинга. Произведена оценка возможностей и ограничений реализации социально-ориентированного маркетинга в сфере потребительских услуг. Доп.точки доступа: Котлер, Ф. (маркетолог); Ратмелл, Д. (маркетолог); Битнер, М. (маркетолог); Никитаева, А. Ю.; Армстронг, Дж. С. (проф. маркетинга бизнес-школы Wharton); Каспер, Дж. (маркетолог); Гусева, Т. А. |
Пушкарева, Л. В. (канд. экон. наук). Нескучное... дело [Текст] : влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса / Пушкарева Л. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 6. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- социально-ориентированный маркетинг -- бизнес -- оплата труда -- минимальная заработная плата -- государство -- социальная сфера -- доходы населения -- социально-ориентированная экономика -- социальная справедливость -- рыночная экономика -- предприятия -- рынок труда -- экономические реформы -- социальная ответственность бизнеса Аннотация: Основные черты социально-ориентированной рыночной экономики, создающей условия для формирования социально-ответственного бизнеса. |
Соколов, Андрей. Маркетинг на благо всем [Текст] / Андрей Соколов, Екатерина Аннинская> // Советник. - 2011. - № 12. - С. 16-19 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг--Россия--Великобритания, 1971 г.; 20 в. нач.; 1992 г.; 1998 г.; 2009 г.; 2010 г. Экономика Кл.слова (ненормированные): социально-ориентированный маркетинг -- социально-ориентированные компании -- социально-ответственные компании -- общественно-полезные проекты -- паблик рилейшнз -- бизнес -- социальная ответственность -- зарубежные компании -- спонсорство -- пиар -- PR -- паблик рилейшенз -- репутация компаний -- имидж компаний Аннотация: О сущности социально-ориентированного маркетинга. Доп.точки доступа: Аннинская, Екатерина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |