Волохатова, В. М. (канд. ист. наук, директор детского дома N 23). Социальное развитие и адаптация детей-сирот (из опыта работы Санаторного детского дома N 23) [Текст] / В. М. Волохатова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 1. - С. 31-35 : Ил.: ч/б фото, рис., 1 табл. - 1; Основные параметры социализации воспитанников подросткового возраста. - 1 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дети-сироты -- сироты -- адаптация детей -- социальная адаптация (образование) -- социальное развитие (образование) -- социализация (образование) -- детские дома -- сиротские учреждения -- экспериментальные площадки (образование) -- экспериментальная работа (образование) -- воспитанники -- интеграция воспитанников -- самостоятельная жизнедеятельность -- социум -- общество -- адаптивные модели (образование) -- эксперименты (образование) -- экспериментальные программы (образование) -- подростки -- подростковый возраст Аннотация: На базе Санаторного детского дома N 23 г. Москвы работает городская экспериментальная площадка по теме: "Адаптивная модель бесконфликтной интеграции воспитанников сиротских учреждений в среду самостоятельной жизнедеятельности". Цель проводимой экспериментальной работы: создать адаптивную модель вхождения ребенка-сироты в социум, научить воспитанников детского дома жить по общепринятым нормам, помочь в выборе собственного жизненного пути. Доп.точки доступа: Санаторный детский дом \"адаптивная модель бесконфликтной интеграции воспитанников сиротских учреждений в среду самостоятельной жизнедеятельности", городская экспериментальная площадка\; Санаторный детский дом \адаптивная модель бесконфликтной интеграции воспитанников сиротских учреждений в среду самостоятельной жизнедеятельности, городская экспериментальная площадка\ |