Итоги Всероссийского конкурса на лучший коллективный договор вуза [Текст]> // Ректор вуза. - 2015. - № 4. - С. 62-65 : фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- коллективные договоры -- конкурсы -- профсоюзы -- социальное партнёрство -- университеты Аннотация: Отделом высшего и профессионального образования аппарата Профсоюза работников народного образования и науки РФ проведён Всероссийский конкурс на лучший коллективный договор образовательной организации высшего образования. Доп.точки доступа: Всероссийский конкурс на лучший коллективный договор образовательной организации высшего образования; Удмуртский государственный университет; УдГУ; Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана; МГТУ имени Н. Э. Баумана; Казанский национальный исследовательский технологический университет; КНИТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Климова, С. В. Власть как партнер предпринимательского сообщества в условиях монархии и в современной России [Текст] / С. В. Климова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2017. - Вып. 2. - С. 144-151 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1818-9601
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия--Саратовская область, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): власть -- государственный патернализм -- предпринимательские объединения -- предпринимательские сообщества -- предпринимательство -- социальное партнёрство Аннотация: В статье раскрыты направления сотрудничества самодержавия и некрупного бизнеса на базе анализа документов, отражающих работу предпринимательских объединений в конце 19 - начале 20 в. (на примере Саратовского биржевого комитета) и объединений малого и среднего предпринимательства в России. Результаты исследования свидетельствуют в пользу государственного патернализма в управлении развитием предпринимательства. Доп.точки доступа: Саратовский биржевой комитет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воротилкина, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Университет и профсообщество соцработников как субъекты подготовки кадров [Текст] = University and Professional Society of Social Workers as Subjects of Personnel Training / Воротилкина Ирина Михайловна, Королева Ирина Васильевна> // Высшее образование в России. - 2019. - № 5. - С. 161-167. - Библиогр.: с. 164-165 (15 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Биробиджан Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные стандарты -- подготовка социальных работников -- профессиональные сообщества -- социальная работа -- социальное партнёрство -- социальное партнёрство -- социальные работники Аннотация: Освещается опыт кафедры сервиса, рекламы и социальной работы Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема по взаимодействию с профессиональным сообществом социальных работников. Представлены формы и методы работы по организации социального партнёрства как необходимого условия подготовки будущих социальных работников. Доп.точки доступа: Королева, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент; декан); Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор). Практико-центрированное обучение в высшей школе [Текст] = Practice-Centered Education in Higher School / Стародубцев Вячеслав Алексеевич> // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 75-87. - Библиогр.: с. 85-86 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): волонтёрство -- вузы -- высшие учебные заведения -- дуальное образование -- модели обучения -- практико-ориентированное обучение -- практико-центрированное обучение -- социальное партнёрство -- сэндвич-курсы Аннотация: Рассматриваются существующие модели практико-центрированного обучения в высшей школе отечественных и зарубежных вузов, приведены их достоинства и возможные риски. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |