Шукшина, Зинаида Александровна. Вуз и обучающийся взрослый: социально-инновационный характер взаимодействия [Текст] / З. А. Шукшина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 52-53. - Библиогр.: с. 53. - RUMARS-vose07_000_003_0052_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- взрослые -- обучающиеся взрослые -- взаимодействие -- социально-инновационный характер взаимодействия -- социализация взрослых -- обучение взрослых Аннотация: Социализация взрослых через обучение в вузе и проблемы, стоящие перед преподавателями, работающими со взрослой студенческой аудиторией. |
Филоненко, В. И. Основные характеристики процесса студенческой социализации [Текст] / В. И. Филоненко> // Философия права. - 2008. - N 3. - С. 86-92. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Социология Социология групп--Россия--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): социализация -- студенчество -- социализация студентов -- первичная социализация -- вторичная социализация -- социализация детей -- социализация взрослых -- объекты социализации -- субъекты социализации -- семья -- институт семьи -- социальный институт труда -- средства массовой информации -- сми -- институт образования -- адаптация -- профессиональная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- психологическая адаптация -- формы адаптации -- формальная адаптация -- общественная адаптация -- дидактическая адаптация -- студенческая социализация Аннотация: Социальные институты участвующие в процессе социализации студенчества. |
Королева, Елена Геннадьевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Факторы образования как механизм социализации взрослых [Текст] = Factors of education as mechanism of adults socialization / Е. Г. Королева> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв. ) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- работа с социумом -- социализация -- социализация взрослых Аннотация: Рассматриваются особенности процесса социализации взрослого человека, ее существенные признаки. Анализируется роль фактора образования как одного из ключевых механизмов социализации взрослого. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вильчинская-Бутенко, Марина Эдуардовна (кандидат педагогических наук; доцент). Сущностные характеристики социально-культурного сопровождения персонала организаций [Текст] = Essential characteristics of socio-cultural support of organizations staff / М. Э. Вильчинская-Бутенко> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 58-63 : таб. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. ) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- работа с социумом -- социализация -- социализация взрослых Аннотация: В научный обиход вводится понятие "социально-культурное сопровождение персонала организаций". На основе анализа категории "сопровождение" определены сущностные характеристики социально-культурного сопровождения персонала, рассмотрено инструментальное обеспечение его функций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сувалковская, З. А. (доктор педагогических наук; профессор). Сущность, цель и задачи социально-педагогической деятельности в условиях трансформирующегося общества [Текст] / З. А. Сувалковская> // Совет ректоров. - 2017. - № 1. - С. 75-82 : ил. - Библиогр.: с. 82 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Кл.слова (ненормированные): социализация взрослых -- социальная работа -- социально-педагогическая работа -- социальные педагоги Аннотация: Автор предлагает собственное описание сущности, цели и задач социально-педагогической работы. В статье обосновывается новая трактовка сущности социальной работы в условиях изменяющегося общества. Автор отмечает, что основное назначение социально-педагогической работы в новых условиях - это помощь человеку, оказавшемуся в сложной социальной и жизненной ситуации. По мнению, обоснованному в статье, основным объектом социально-педагогической деятельности являются отношения и взаимодействия социума с личностью и личности с социумом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |