Олимпиады школьников становятся действенным инструментом попечительства вузов над школой [Текст]> // Совет ректоров. - 2011. - N 5. - С. 27-29 : ил. . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): олимпиады -- олимпиады школьников -- сотрудничество вузов и школ -- заседания Аннотация: Заседание Российского совета олимпиад школьников, на котором были подведены итоги интеллектуальных соревнований, проведенных в 2010-2011 учебном году. Доп.точки доступа: Заседание Российского совета олимпиад школьников Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочарова, Ю. Ю. Городской сетевой педагогический лицей: формирование устойчивой мотивации к будущей профессиональной педагогической деятельности у старшеклассников [Текст] : [из опыта работы Красноярского государственного педагогического университета со школами города] / Ю. Ю. Бочарова, О. М. Гаврилова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, город Теория и методика обучения--Россия--Красноярск, город Кл.слова (ненормированные): взаимодействие вузов и школ -- вузы -- высшие учебные заведения -- культурно-образовательная среда -- лицеи -- личностные компетенции -- мастер-классы -- метапредметные компетенции -- мотивы обучения -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические классы -- педагогические лицеи -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение -- совместная деятельность -- сотрудничество вузов и школ -- социально-педагогическая деятельность -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Культурно-образовательная среда, обеспечивающая качественное профильное обучение, необходимое для продолжения обучения в учреждениях профессионального образования. Формирование устойчивой мотивации у школьников на будущую социально-педагогическую деятельность. Доп.точки доступа: Гаврилова, О. М.; Красноярский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |