Швецова, В. М.
    Модель педагогического сопровождения учителя в условиях введения ФГОС начального общего образования [Текст] / Швецова В. М. // Методист. - 2011. - N 7. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- методическое сопровождение -- сопровождение учителя -- методическая среда -- методические системы -- профессионализм учителя -- ценности образования -- цели образования -- мыследеятельная педагогика -- инновационная педагогика -- начальная школа
Аннотация: В статье представлены взгляды автора на педагогическое сопровождение учителя в условиях введения ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тенютина, Екатерина Дмитриевна (заместитель директора; учитель русского языка и литературы).
    Материалы абсолютного победителя Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" в номинации "Педагог-наставник", заместителя директора, учителя русского языка и литературы ГБОУ "Академическая гимназия № 56" Санкт-Петербурга, к. п. н. Екатерины Дмитриевны Тенютиной [Текст] / Е. Д. Тенютина // Вестник образования России. - 2022. - № 23. - С. 7-26
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 2022 г.

   Теория и методика обучения--Россия, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- государственные стандарты -- конспекты занятий -- конструирование занятий -- конструирование уроков -- методическая поддержка -- методические материалы -- методическое сопровождение -- молодые педагоги -- непрерывное сопровождение -- образовательные стандарты -- обучающие семинары -- педагоги-наставники -- персонализация сопровождения -- персонализированные модели -- победители конкурсов -- принципы персонализации -- современные уроки -- сопровождение учителя -- требования ФГОС -- учебные занятия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты
Аннотация: В публикации приведены шесть принципов персонализации непрерывного сопровождения учителя в школе, а также материалы обучающего семинара по конструированию учебного занятия (урока) в соответствии с требованиями ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)