Швецова, В. М. Модель педагогического сопровождения учителя в условиях введения ФГОС начального общего образования [Текст] / Швецова В. М.> // Методист. - 2011. - N 7. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- методическое сопровождение -- сопровождение учителя -- методическая среда -- методические системы -- профессионализм учителя -- ценности образования -- цели образования -- мыследеятельная педагогика -- инновационная педагогика -- начальная школа Аннотация: В статье представлены взгляды автора на педагогическое сопровождение учителя в условиях введения ФГОС. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тенютина, Екатерина Дмитриевна (заместитель директора; учитель русского языка и литературы). Материалы абсолютного победителя Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" в номинации "Педагог-наставник", заместителя директора, учителя русского языка и литературы ГБОУ "Академическая гимназия № 56" Санкт-Петербурга, к. п. н. Екатерины Дмитриевны Тенютиной [Текст] / Е. Д. Тенютина> // Вестник образования России. - 2022. - № 23. - С. 7-26
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 2022 г. Теория и методика обучения--Россия, 2022 г. Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- государственные стандарты -- конспекты занятий -- конструирование занятий -- конструирование уроков -- методическая поддержка -- методические материалы -- методическое сопровождение -- молодые педагоги -- непрерывное сопровождение -- образовательные стандарты -- обучающие семинары -- педагоги-наставники -- персонализация сопровождения -- персонализированные модели -- победители конкурсов -- принципы персонализации -- современные уроки -- сопровождение учителя -- требования ФГОС -- учебные занятия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты Аннотация: В публикации приведены шесть принципов персонализации непрерывного сопровождения учителя в школе, а также материалы обучающего семинара по конструированию учебного занятия (урока) в соответствии с требованиями ФГОС. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |