Польдин, Олег Викторович (доцент; научный сотрудник).
    Эффекты сообучения в высшем образовании: обзор теоретических и эмпирических подходов [Текст] / О. В. Польдин, М. М. Юдкевич // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 106-123. - Библиогр.: с. 121-123 (38 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- производственные функции образования -- эффекты сообучения -- сообучение -- академическая успеваемость -- поведение студентов -- эмпирические исследования -- теоретические исследования -- модели эффектов сообучения
Аннотация: Обсуждаются модели, лежащие в основе работ, посвященных эффектам сообучения в высшем образовании, и их ограничения. Формулируются открытые вопросы образовательной политики и те задачи, которые они ставят перед исследователями.


Доп.точки доступа:
Юдкевич, Мария Марковна (кандидат экономических наук; доцент; заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Валеева, Диляра Рашитовна (стажер-исследователь).
    Связи дружбы и помощи при обучении в университете [Текст] / Д. Р. Валеева, О. В. Польдин, М. М. Юдкевич // Вопросы образования. - 2013. - № 4. - С. 70-84 : 5 табл. - Библиогр.: с. 80-81 (31 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
популярность студентов -- сетевые структуры студентов -- сети дружбы -- сети помощи -- сообучение -- социальное влияние -- социальные сети -- студенты
Аннотация: Исследуются характеристики социальных связей студентов, обучающихся на экономическом факультете одного из российских университетов. Показано как дружеские связи и связи помощи при обучении соотносятся с индивидуальными чертами студентов. Для обеих сетей характерна взаимосвязь и склонность связей замыкаться в триады. Вероятность наличия связи между студентами зависит от их принадлежности к одной учебной группе и к одному полу. Студенты обращаются за помощью и дружат с одногруппниками со схожим уровнем академических достижений. Академически успешные студенты востребованы в сети помощи, однако не являются популярными в сети дружбы. Обсуждается значение дружеских связей между студентами для формирования эффектов сообучения.


Доп.точки доступа:
Польдин, Олег Викторович (кандидат физико-математических наук; научный сотрудник); Юдкевич, Мария Марковна (кандидат экономических наук; проректор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Харченко, Вера Сергеевна (кандидат социологических наук, доцент).
    Взаимное рецензирование в учебных курсах вуза [Текст] / В. С. Харченко // Высшее образование в России. - 2017. - № 2. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 92 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
взаимное рецензирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- референтные группы -- рецензирование -- самостоятельная работа студентов -- сообучение -- учебные курсы
Аннотация: Представлен опыт использования метода взаимного рецензирования в обучении студентов вуза.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)