Черватюк, Татьяна Владимировна. Сущностные и содержательные характеристики межкультурных ценностных ориентаций [Текст] / Т. В. Черватюк> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 101-103. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 103 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): сущностные харктеристики -- содержательные характеристики -- ценностные ориентации -- культура -- ценности -- межкультурное взаимодействие -- анализ понятий Аннотация: Рассматриваются сущность и компонентный состав межкультурных ценностных ориентаций, поэтому его объем и содержание раскрываются через анализ понятий, включенных в него или сопряженных с ним: культура, ценность, ценностные ориентации, межкультурное взаимодействие. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крамаренко, Н. С. Исследование содержательных характеристик субъектности подростков в процессе самоосуществления в Интернет-среде [Текст] / Крамаренко Н. С.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 4. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Интернет-среда -- доверительные отношения -- исследования -- подростки -- самоосуществление подростков -- содержательные характеристики -- субъектная активность -- субъектная позиция -- субъектность подростков -- эмпирические исследования Аннотация: Рассмотрена роль субъектной позиции в содержательных характеристиках процесса самоосуществления подростков в Интернет-среде. Основное внимание в статье уделено значению системы доверительных отношений как условия и ресурса субъектности подростков, механизма регуляция субъектной активности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпова, О. Л. Содержательные характеристики актуализации самообразовательной деятельности студентов вуза [Текст] / О. Л. Карпова, Т. Н. Шабалкова> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностный потенциал -- самообразовательная деятельность -- содержательные характеристики -- студенты вузов -- физкультурное образование Аннотация: Изучение наиболее приоритетных содержательных характеристик самообразовательной деятельности студентов вуза физической культуры. Личностный потенциал как основа и механизм развития самообразовательной деятельности студентов. Доп.точки доступа: Шабалкова, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпова, О. Л. Содержательные характеристики информационной компетентности как фактора профессионального самоопределения бакалавра физической культуры [Текст] / О. Л. Карпова, А. Г. Сиюткин> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 5. - С. 27-29 : табл. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- бакалавриат -- бакалавры -- информационная компетентность -- профессиональное самоопределение -- содержательные характеристики -- спецкурсы Аннотация: Изучение приоритетных характеристик информационной компетентности как фактора профессионального самоопределения бакалавра физической культуры. Методика, включающая содержание средств, использование которых обеспечивает эффективность развития информационной компетентности и детерминирует уровень личностного и индивидуально-психологического развития субъекта. Разработка спецкурса эффективного для профессионального определения бакалавра физической культуры. Доп.точки доступа: Сиюткин, А. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демчук, А. В. (кандидат педагогических наук). Профессионально-педагогическая готовность будущих учителей к инклюзивному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. В. Демчук> // Alma mater. - 2017. - № 7. - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное обучение -- профессионально-педагогическая готовность -- содержательные характеристики -- сущностные характеристики Аннотация: В статье рассмотрены сущностные и содержательные характеристики процесса формирования профессионально-педагогической готовности будущих учителей к инклюзивному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степаненко, Д. М. Инновационная функция государства и ее содержательные характеристики [Текст] = The innovative function of the state and its characteristics of / Д. М. Степаненко> // Российская юстиция. - 2017. - № 12. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.) . - ISSN 0131-6761
Рубрики: Право Государство, его структура и символы--Россия Кл.слова (ненормированные): государство -- инновации -- инновационная функция государства -- инновационное развитие -- содержательные характеристики -- функции государства Аннотация: Инновационная функция государства как одно из ключевых направлений его деятельности в современных условиях. Установлены и охарактеризованы основные элементы содержания инновационной функции государства. Выявлены особенности реализации инновационной функции государства в Российской Федерации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Турищева, Наталья Юрьевна (кандидат юридических наук; доцент). Избирательный бюллетень в структуре информационного обеспечения выборов [Текст] / Н. Ю. Турищева> // Журнал российского права. - 2019. - № 2. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 63. - Ref.: p. 63 . - ISSN 1605-6590
Рубрики: Право Избирательное право. Избирательная система Кл.слова (ненормированные): абсентизм -- выборы -- избирательные бюллетени -- избирательный процесс -- информационное обеспечение -- кандидаты -- политические партии -- сведения о кандидатах -- содержательные характеристики Аннотация: Информирование и агитация являются теми основами, которые при соблюдении баланса свободы на получение информации о кандидатах и партиях, участвующих в выборах, и объективной информации о них должны исключать манипулирование сознанием избирателей и способствовать выработке обоснованных электоральных представлений об основных участниках избирательного процесса. Персонифицированный характер бюллетеня как документа, вручаемого каждому избирателю лично, возлагает на федерального законодателя задачи поиска и нормативного закрепления таких содержательных характеристик информации, отражаемой в тексте бюллетеня, которые в наибольшей степени должны отвечать интересам осознанного и ответственного волеизъявления любого среднестатистического избирателя. Стремление на определенном этапе развития современной отечественной избирательной системы способствовать становлению партий как основных участников избирательного процесса привело к некоторым диспропорциям в структуре информации о кандидатах, доводимой до сведения избирателей в тексте бюллетеня. В частности, в общем объеме информации о кандидате превалируют сведения о партийной составляющей его деятельности. Автор приходит к выводу, что усложнение текста бюллетеня является негативной тенденцией, отрицательно влияющей на формирование причастности избирателей к процессу осуществления осознанного волеизъявления, и вносит предложения по оптимизации содержания бюллетеня как итогового документа информационного характера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |