Чалдаева, Л. А. (д-р экон. наук, проф.). Образовательная программа по основам международного бухгалтерского учета [Текст] / Л. А. Чалдаева> // Международный бухгалтерский учет. - 2005. - N 2. - С. . 38-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ). - RUMARS-mbuu05_000_002_0038_1. - Продолжение. Начало: N 1, 2004
Рубрики: Экономика--Профессиональное образование--Учет Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): предмет курса -- задачи курса -- содержание курса -- методический материал -- бухгалтерский учет -- лекции -- основы организации -- учебные материалы -- курсы -- цель обучения Аннотация: Продолжение публикаций лекций в рамках учебной программы обучения основам и правилам ведения бухгалтерского учета с использованием международных стандартов финансовой отчетности. Лекция по курсу "Основы организации бухгалтерского учета на базе МСФО". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Терентьева, Е. В. Введение в историю государства и права [Текст] : модульный курс для 6 класса (36 часов) / Е. В. Терентьева> // Право в школе. - 2006. - N 2. - С. . 5-7. - Библиогр.: с. 7. - RUMARS-pvvs06_000_002_0005_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- история государства и права -- модульные курсы -- задачи курса -- содержание курса -- программа курса -- 6 классы Аннотация: Программа модульного курса "Введение в историю государства и права" для 6-9 классов. |
Степанов, Константин Владимирович. Концептуальные подходы к определению структуры и содержания курса безопасности жизнедеятельности [Текст] / К. В. Степанов> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 72-73. - RUMARS-vose07_000_004_0072_1. - Ил.: 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагогические вузы -- учебные курсы -- безопасность жизнедеятельности -- обеспечение безопасности жизнедеятельности -- младшие школьники -- школьники -- структура курса -- содержание курса -- усовершенствование учебного курса -- учителя начальных классов Аннотация: Процесс подготовки будущих учителей начальных классов к обеспечению жизнедеятельности младших школьников должен быть методологически осмысленным и методически оснащенным на всех структурно-функциональных уровнях системы вузовского образования. |
Трещев, Виктор Вячеславович (кандидат культурологии, доцент кафедры культурологии Курского государственного университета). Современные проблемы науки и культурология [Текст] : программа курса по специальности "Культурология" / В. В. Трещев> // Вопросы культурологии. - 2010. - N 3 (март). - С. 48-54 : табл. . - ISSN 2073-9702. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Культурология Прикладная культурология--Россия--Западная Европа--США, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): гуманитарные технологии -- кентавристика -- кластерная философия -- междисциплинарные исследования -- научная политика -- научная рациональность -- технонаука -- фандрайзинг -- актуальные проблемы науки -- финализация науки -- научное творчество -- программы курсов -- содержание курса Аннотация: Программа дисциплины "Современные проблемы науки и культурология" разработана для подготовки магистров. Основной акцент в содержании курса делается на актуальных проблемах науки, как деятельности в западной и отечественной практике рубежа XX-XXI веков, а также на выявлении аналогов подобной проблематики в развитии культурологии, как самостоятельной науки. Доп.точки доступа: Лысенко, Т. Д. (биолог ; 1898-1976); Каган, М. С. (культуролог, философ ; 1921-2006); Бахтин, М. М. (литературовед, теоретик искусства ; 1895-1975); Лотман, Ю. М. (литературовед, историк культуры ; 1922-1993); Мертон, Р. (американский социолог ; 1910-2003); Гердер, И. Г. (историк культуры ; 1744-1803); Маркс, М. (мыслитель и общественный деятель, основоположник марксизма ; 1818-1883); Энгельс, Ф. (основоположник марксизма, философ ; 1820-1895); Петров, М. К. (философ, культуролог ; 1924-1987) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трещев, Виктор Вячеславович (кандидат культурологии, доцент кафедры культурологии Курского государственного университета). Современные проблемы науки и культурология [Текст] : программа курса по специальности "Культурология" / В. В. Трещев> // Вопросы культурологии. - 2010. - N 3 (март). - С. 48-54 : табл. . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Прикладная культурология--Россия--Западная Европа--США, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): гуманитарные технологии -- кентавристика -- кластерная философия -- междисциплинарные исследования -- научная политика -- научная рациональность -- технонаука -- фандрайзинг -- актуальные проблемы науки -- финализация науки -- научное творчество -- программы курсов -- содержание курса Аннотация: Программа дисциплины "Современные проблемы науки и культурология" разработана для подготовки магистров. Основной акцент в содержании курса делается на актуальных проблемах науки, как деятельности в западной и отечественной практике рубежа XX-XXI веков, а также на выявлении аналогов подобной проблематики в развитии культурологии, как самостоятельной науки. Доп.точки доступа: Лысенко, Т. Д. (биолог ; 1898-1976); Каган, М. С. (культуролог, философ ; 1921-2006); Бахтин, М. М. (литературовед, теоретик искусства ; 1895-1975); Лотман, Ю. М. (литературовед, историк культуры ; 1922-1993); Мертон, Р. (американский социолог ; 1910-2003); Гердер, И. Г. (историк культуры ; 1744-1803); Маркс, М. (мыслитель и общественный деятель, основоположник марксизма ; 1818-1883); Энгельс, Ф. (основоположник марксизма, философ ; 1820-1895); Петров, М. К. (философ, культуролог ; 1924-1987) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Коренева, Анастасия Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; профессор). Междисциплинарная интеграция как основа профессионально ориентированного обучения речевой деятельности студентов-нефилологов в курсе "Русский язык и культура речи" [Текст] / А. В. Коренева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 75-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефилологические специальности -- студенты-нефилологи -- междисциплинарная интеграция -- интеграция -- междисциплинарные связи -- профессионально ориентированное обучение -- речевая деятельность -- преподавание русского языка -- русский язык -- культура речи -- учебные курсы -- содержание курса -- общепрофессиональные дисциплины -- специальные дисциплины -- дисциплины -- профессионально-коммуникативные компетенции -- профессиональные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции Аннотация: Профессионально ориентированное обучение на основе интеграции курса "Русский язык и культура речи" с общепрофессиональными и специальными дисциплинами как одно из перспективных направлений развития методики преподавания этой вузовской дисциплины. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сраджев, В. П. (доктор искусствоведения). О концепции учебника "Музыкальная педагогика" (К вопросу о создании нового учебника) [Текст] = Concept of the text-book "Music pedagogy" On the problem of elaboration of new text-book / В. П. Сраджев, О. О. Бороздина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 9. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (11 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): концепции учебника -- музыкальная педагогика -- практическая деятельность -- содержание курса -- учебники Аннотация: Обоснована необходимость создания нового учебника по музыкальной педагогике, способного повысить результативность обучения музыкантов. Учебник должен оказывать эффективную помощь в организации практической деятельности, т. е. должен быть максимально приближенным к практическим нуждам музыканта. Доп.точки доступа: Бороздина, О. О. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |