Прокофьева, В. (ст. преподаватель). Рефлексия языка науки как компонент содержания высшего образования [Текст] / В. Прокофьева, Е. Бурдина, Т. Ерохина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 158-160. - RUMARS-vobr07_000_007_0158_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- содержание высшего образования -- высшее образование -- выпускники -- междисциплинарные знания -- рефлексия языка -- научный язык -- язык науки -- научные термины -- термины Аннотация: Рассматривается язык науки как своеобразный "посредник" в процессе освоения студентом окружающего мира. Доп.точки доступа: Бурдина, Е.; Ерохина, Т. |
Беспалова, О. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Современные тенденции инновационного развития высшего образования в США [Текст] / О. И. Беспалова> // Образование и общество. - 2012. - № 4 (75). - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Высшее профессиональное образование--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие образования -- тенденции инновационного развития -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- зарубежное образование -- учебные заведения нового типа -- американское образование -- финансирование образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- содержание высшего образования -- конкурентоспособность образования -- приватизация высшего образования -- государственная образовательная политика Аннотация: Выделены изменения, происходящие в системе высшего образования США в настоящее время, а также определены направления инновационного движения в данной сфере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пичугина, В. К. (доктор педагогических наук). Педагогическое наследие Цицерона в содержании высшего гуманитарного образования [Текст] / В. К. Пичугина, Я. А. Волкова> // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): высшее гуманитарное образование -- литературное наследие -- педагогическое наследие -- содержание высшего образования Аннотация: Исследована тема педагогического наследия древнеримского политика, оратора и философа Марка Туллия Цицерона в содержании высшего гуманитарного образования. Доп.точки доступа: Волкова, Я. А. (доктор филологических наук); Цицерон, М. Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |