Кабачек, О. Л. Психологические условия становления субъектности в совместной литературно-творческой деятельности дошкольников [Текст] / О. Л. Кабачек> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 31-39. - Библиогр.: с. 38-39 (19 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_006_0031_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6. - C. 31-39. - vopp06_000_006_0031_1, 6, 31-39
Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): субъектность -- диалогичность -- литаратурно-творческая деятельность дошкольников -- совместная деятельность дошкольников -- смена позиционно-ролевых отношений -- позиционное действие Аннотация: Рассматривается литературно-творческая деятельность в ее исходной форме реально-практического диалога рассказчика и слушателя. Диалог открывает возможность организации литературного развития дошкольников, а также развития их интеллектуальных и коммуникативных способностей. Результаты формирующего эксперимента свидетельствуют о том, что в совместной с другим ребенком и со взрослым литературно-художественной деятельности происходит становление субъектности у дошкольников. Смена позиционно-ролевых отношений в специфической общности "рассказчик - слушатель" (в паре со взрослым, а затем со сверстником) является условием становления литературно-творческой деятельности дошкольников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |