"Все обращения в Наркомторг и в Прокуратуру не имели успеха" [Текст] / материал подгот. С. Кузнецова, Е. Жирнов> // Коммерсантъ Власть. - 2013. - № 6. - С. 56-58 : фот.
Рубрики: История--СССР История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР, 1943 г. Кл.слова (ненормированные): советские учителя -- материальное положение учителей -- письма Аннотация: В статье говорится, что в 1943 году, чтобы облегчить тяжелейшее материальное положение советских учителей, Совнарком СССР распорядился о единовременной выдаче учителям промтоваров. Но распоряжение так и не было выполнено, как не выполнялись и все указания о нормах питания педагогов и выплате им зарплаты. В публикации приводятся тексты писем советских учителей в Наркомторг и Прокуратуру с жалобами на тяжелое материальное положение. Доп.точки доступа: Кузнецова, Светлана \.\; Жирнов, Евгений \.\; Шишелов, А. А. (бывший учитель Гавриловской неполной средней школы Гавриловского района Чкаловской (ныне Оренбургская) области) \.\; Калиниченко, Е. С. (учительница Рязановской начальной школы № 39 Петровского района Саратовской области) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Долгов, Константин (ученый; доктор философских наук; профессор ; 1931-). Образование, наука, культура и будущее России [Текст] / Константин Долгов> // Наш современник. - 2023. - № 5. - С. 182-186 . - ISSN 0027-8238
Рубрики: Социальная философия Общество как социальная реальность--Европа--СССР; Россия--США, 20 в.; 21 в. нач. Образование. Педагогика История образования--Европа--Россия; СССР--США, 20 в.; 21 в. нач. Философия Философия науки Наука. Науковедение История науки--Европа--Россия; СССР--США, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Болонская система -- американское образование -- антисоветская идеология -- будущее России -- западноевропейское образование -- классическая наука -- логика -- математики -- образование и наука Европы -- образование и наука СССР -- образование и наука США -- правящие элиты -- проблемы российского образования -- пятая колонна -- развитие общества -- разрушение системы образования -- разрушение системы философского образования -- российское образование -- советские учителя -- советское образование -- социализм -- учителя -- философское образование -- философы -- экзаменационная система Аннотация: Во все времена вопросы воспитания и образования представляли ядро, фундамент, краеугольный камень существования и развития общества и государства. Автор размышляет об образовании, науке и культуре, сравнивая три системы образования: европейскую, американскую и российскую. В ходе этого сравнения он приводит суждения выдающегося математика В. И. Арнольда. Говорит о проблемах российской системы образования и приводит один из примеров - разрушение системы философского образования. Автор считает, чтобы избежать катастрофы, необходимо отказаться не только от Болонской системы но и от прочих "инновационных" проектов образования. Нужно обратиться к лучшим достижениям нашего классического образования и науки для возрождения своей национальной системы образования. Доп.точки доступа: Арнольд, В. И. (математик ; 1937-2010) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |