Абакумова, И. В.
    Технологии направленной трасляции смыслов в обучении [Текст] / И. В. Абакумова, Л. Ц. Кагермазова // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 4. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 63-64 (25 назв. ) . - ISSN Российски
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
стратегии обучения -- смыслообразование -- смыслотехнологии -- коммуникативные стратегии -- смыслотехники
Аннотация: Смысловые коммуникации, существенная составляющая педагогической коммуникации, должны пониматься как интенция - актуальное намерение педагогов вступить в коммуникацию с учеником, как ценностное взаимодействие с целью рефлексивно-смыслового выхода за пределы имеющегося знания в новый конспект рассмотрения и предполагает активное включение полученной информации, осмысленной, проинтерпретированной и включенной в систему своего жизненного опыта учащегося.


Доп.точки доступа:
Кагермазова, Л. Ц.




    Кагермазова, Л. Ц.
    Манипулятивная конвенциальная стратегии смыслотехнического воздействия в учебном процессе [Текст] / Л. Ц. Кагермазова // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 4. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 88-89 (8 назв. ) . - ISSN Российски
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
личность (психология) -- смыслообразование -- трансляции смыслов -- смыслотехники -- виды смыслотехник
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования, в результате которого были выявлены наиболее часто используемые преподавателями направленные трансляции смыслов в практике вузовского обучения, выявлены виды смыслотехник.