Абакумова, И. В. Технологии направленной трасляции смыслов в обучении [Текст] / И. В. Абакумова, Л. Ц. Кагермазова> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 4. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 63-64 (25 назв. ) . - ISSN Российски
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): стратегии обучения -- смыслообразование -- смыслотехнологии -- коммуникативные стратегии -- смыслотехники Аннотация: Смысловые коммуникации, существенная составляющая педагогической коммуникации, должны пониматься как интенция - актуальное намерение педагогов вступить в коммуникацию с учеником, как ценностное взаимодействие с целью рефлексивно-смыслового выхода за пределы имеющегося знания в новый конспект рассмотрения и предполагает активное включение полученной информации, осмысленной, проинтерпретированной и включенной в систему своего жизненного опыта учащегося. Доп.точки доступа: Кагермазова, Л. Ц. |
Кагермазова, Л. Ц. Манипулятивная конвенциальная стратегии смыслотехнического воздействия в учебном процессе [Текст] / Л. Ц. Кагермазова> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 4. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 88-89 (8 назв. ) . - ISSN Российски
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): личность (психология) -- смыслообразование -- трансляции смыслов -- смыслотехники -- виды смыслотехник Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования, в результате которого были выявлены наиболее часто используемые преподавателями направленные трансляции смыслов в практике вузовского обучения, выявлены виды смыслотехник. |