Панов, Сергей Владимирович. Политика повествования, проза мира и раздел банального [Текст] / С. В. Панов, С. Н. Ивашкин> // Вопросы культурологии. - 2009. - N 5 (май). - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (1назв. )
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология, 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): литература -- литературные письма -- смыслопорождение -- авторы -- статус -- эсхатография -- сценография -- повествование Аннотация: О концептуальном статусе автора и авторства в новой стратегии повествования. Доп.точки доступа: Ивашкин, Сергей Николаевич; Рансьер, Ж. (философ ; 1926-1984); Фуко, М. П. (французский философ ; 1926-1984) |
Панов, Сергей Владимирович. Девиация: эсхатологическая перспектива и идея перфомотографии [Текст] / С. В. Панов, С. Н. Ивашкин> // Вопросы культурологии. - 2009. - N 6 (июнь). - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. ) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): культура -- девиантная субкультура -- девиация -- экзистенция -- эсхатология -- смыслопорождение -- перформатология Аннотация: Цель настоящего исследования - поставить вопрос о феномене девиации в анализе экзистенциальных оснований девиантной культуры, причем в перспективе эсхатологии культуры. Доп.точки доступа: Ивашкин, Сергей Николаевич |
Троицкий, Ю. Л. Что такое "правда Истории"? [Текст] : (самопорождение смысла в историографическом тексте) / Ю. Л. Троицкий> // Общественные науки и современность. - 2010. - N 1. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 113 . - ISSN 0869-0499
Рубрики: История Теория и методология исторической науки Кл.слова (ненормированные): правда истории -- историографический текст -- историческая память -- смыслопорождение -- фальсификация истории -- историографический нарратив Аннотация: Текст истории "сам себя пишет", т. е. обладает некоторым потенциалом саморазвития и способностью смыслопорождения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Ольга Эрнстовна (кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой общегуманитарных и социально-экономических дисциплин филиала Челябинского государственного педагогического университета в г. Миассе). Бытие "между я и ты" как континуум смыслопорождения в западноевропейской философии [Текст] : гумбольдт, Фейербах, Эбнер, Розенцвейг, Бубер / О. Э. Иванова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 20. - С. 129-135. - Примеч.: с. 128 . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Философия Всемирная история философии Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- смыслопорождение -- смысл жизни -- бытие Аннотация: В статье исследуется взаимосвязь Я и Ты как особое измерение, производящее смысл. Автор представляет определение «бытия "Между Я и Ты"» как континуума смыслопорождения, обращая внимание на его истоки и выявляя особенности производства смысла в бытии «Между Я и Ты» в субъект-объектном дуализме В. Гумбольдта, в антропологическом материализме Л. Фейербаха, в отношениях человека и Бога Ф. Эбнера и Ф. Розенцвейга. Особое внимание автор уделяет исследованию смыслопорождения в двойственном отношении человека к миру М. Бубера. Доп.точки доступа: Гумбольдт, В.; Фейербах, Л.; Эбнер, Ф.; Розенцвейг, Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бредихин, С. Н. Динамические "схемы действия" в порождении многомерного смысла [Текст] / С. Н. Бредихин> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 6. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): смыслопорождение -- схемы действования -- трансформации смысловой суперструктуры -- феноменологическая рефлексия -- философский дискурс Аннотация: Обсуждаются проблемы распредмечивания и опредмечивания неузуального многогранного смысла при смыслопорождении. Рассматриваются возможные "схемы действования" продуцента в полихронотопном пространстве философского дискурса. Доп.точки доступа: Хайдеггер, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук). Уровневая модель формирования проектного самосознания педагогов в ситуации содержательно-процессуальной неопределенности образования [Текст] / С. И. Краснов> // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 80-96. - Библиогр.: с. 96 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные ситуации -- педагоги -- переосмысление -- проектное самосознание -- профессионализм -- профессиональное самосознание -- самосознание -- смысловосстановление -- смыслозаимствование -- смыслоискание -- смыслообнаружение -- смыслоотрицание -- смыслопорождение Аннотация: Рассмотрен принцип неопределённости образования, профессиональное самосовершенствование педагога в ситуации неопределенности. Раскрыто понятие проектного самосознания педагога и концептуальные основы формирования проектного самосознания педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |