Дуранд, Х.

    Слияния и поглощения: рынки и университеты [Текст] = M&A: markets and academy / Х. Дуранд // Экономика образования. - 2010. - N 3. - С. 114-116. - Реф. ст.: Durand J. M&A: markets and academy. Mode of access: http: //www. iau-iau. net/newsletters/iaunew15-1-en. pdf . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Латинская Америка

Кл.слова (ненормированные):
экономика образования -- рефераты -- слияния университетов -- высшая школа -- поглощения университетов -- приватизация высшего образования -- коммерциализация образования
Аннотация: Автор рассматривает слияния и поглощения (M&A) в сфере высшего образования в странах Латинской Америки.


Доп.точки доступа:
Durand, J. \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Романенко, Ксения Романовна (аспирант; аналитик проектно-учебной лаборатории "Развитие университетов").
    Университетские объединения [Текст] : что меняется для студентов / К. Р. Романенко // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 154-173 : 3 табл. - Библиогр.: с. 168-170 (38 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кейсы университетских объединений -- образовательная политика -- организационные изменения -- поглощения университетов -- слияния университетов -- студенческий опыт -- университетские объединения -- учебные программы
Аннотация: "Человеческий фактор", т. е. конфликты и протесты студентов и сотрудников, нередко становится ключевой проблемой во время и после проведения университетских объединений. В данной статье с позиций теории радикальных организационных изменений анализируются те из преобразований, происходящих в университетах при реорганизации, которые субъективно заметны и важны для студентов. Рассмотрены четыре кейса объединений российских университетов. На основании данных, полученных в индивидуальных и групповых интервью со студентами, обучавшимися в университетах в период их реорганизации, выявлены кластеры ключевых для студентов "формальных" и "неформальных" изменений. Наиболее значимыми с точки зрения студентов оказались изменения в субъективно воспринимаемой престижности университетского диплома и потенциальном статусе студентов как будущих выпускников того или иного вуза. В то же время содержание учебных программ и объективные показатели качества вузов студенты при обсуждении преимуществ или потерь, связанных с реорганизацией, практически не упоминали. Студенты часто отмечали перемены, произошедшие в образовательном процессе, официальной и неофициальной коммуникации внутри университета, университетской культуре и "атмосфере". На основании результатов исследования можно судить о характеристиках университета, на которые студенты обращают особое внимание при реорганизации и которые, следовательно, необходимо учитывать при планировании и проведении университетских объединений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)