Маклакова, Н. В. (кандидат педагогических наук). Рефлексия в преподавании: цели, приемы, противоречия [Текст] = Reflection in teaching: Goals, techniques, contradictions / Н. В. Маклакова, И. А. Маклаков> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 89-90 (35 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы -- рефлексивное обучение -- рефлексивное преподавание -- сквозная педагогическая практика -- учителя Аннотация: Представлен анализ современного состояния рефлексивного обучения (РО), которому сегодня придают большое значение в отечественной и зарубежной теории и практике преподавания в связи с тем, что повышение качества образования требует особого внимания к личности учителя как центрального звена всего учебного процесса, его системообразующего компонента. Доп.точки доступа: Маклаков, И. А. (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |