Коновальчук, В. Н. Основные тенденции вариативного развивающего образования как инновационного теоретического знания [Текст] / В. Н. Коновальчук> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 2. - С. . 88-93. - Библиогр.: с. 93. - RUMARS-skop05_000_002_0088_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вариативное начальное образование -- вариативное развивающее образование -- инновации в образовании -- начальная школа -- системы развивающего обучения Аннотация: Представлена теория вариативного начального образования как обобщение опыта общественной практики начального обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матвеев, А. В. Проблемы разработки курса физики по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова [Текст] / А. В. Матвеев> // Вопросы психологии. - 2001. - N 5. - С. . 124-128. - RUMARS-vopp01_000_005_0124_1
Рубрики: Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- школьная физика -- системы развивающего обучения -- система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система Аннотация: Автор критически оценивает существующую практику преподавания физики в средней школе и отмечает преимущества использования системы развивающего обучения Эльконина-Давыдова. Доп.точки доступа: Эльконин \д. Б.\; Давыдов \в. В.\ |
Попенкова, О. А. (канд. пед. наук, координатор программы "Дебаты", ведущий научн. сотрудник Ин-та управления образованием РАО). Что такое дебаты? [Текст] / О. А. Попенкова> // Вестник образования России. - 2009. - N 2. - С. 75-79
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- современное образование -- международные программы -- открытая педагогика -- системы развивающего обучения -- развивающее обучение -- учебный процесс -- дебаты -- технологии -- повышение квалификации -- формирование личности -- социализация подростков -- семинары Аннотация: О международной программе "Дебаты" и основанной на ней технологии, позволяющей формировать у выпускников личностных качеств, адекватных ситуации динамичных изменений в обществе. |
Пинская, Марина Александровна (зам. дир. фак. довузовской подготовки). Анализ учебных пособий для начальной школы [Текст] / М. А. Пинская> // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 137-161 : 1 табл. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- традиционные образовательные системы -- системы развивающего обучения -- УМК -- учебно-методические комплексы -- литературное чтение -- окружающий мир -- анализ учебных пособий -- международные исследования -- PIRLS-2006 -- RISA -- читательские умения -- грамотность чтения -- читательская грамотность Аннотация: Наиболее распространенные учебные пособия для начальной школы по двум предметам -"чтение" и " окружающий мир" - анализируются в рамках обсуждения результатов PIRLS-2006. Интересует прежде всего вклад этих учебных пособий в высокие достижения российских школьников в международном тестировании читательских умений четвероклассников. Результаты исследования свидетельствуют, что учебники и рабочие тетради, по которым учатся чтению в российской начальной школе, способствуют достижению высоких показателей в тесте PIRLS. В то же время эти пособия закладывают базу тех проблем, которые в полной мере выявляются в основной школе и приводят к резкому падению читательской компетентности, зафиксированному тестами PISA. Доп.точки доступа: Плешаков, А. А. (автор учебников); Занков, Л. В. (д-р пед. наук ; 1901-1977); Давыдов, В. В. (д-р психол. наук ; 1930-1998); Эльконин, Д. Б. (д-р пед. наук, проф. ; 1904-1984); Истомина, Н. Б. (проф. ; 1964-); Виноградова, Н. Ф. (канд. пед. наук ; проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |