Эсс, А. Тенденции развития банковских систем России, Украины и Казахстана [Текст] / А. Эсс> // Рынок ценных бумаг. - 2007. - N 2. - С. . 40-45. - RUMARS-rcb_07_000_002_0040_1
Рубрики: Экономика--Финансы, 2006 г. РФ Россия Российская Федерация Украина Республика Украина Казахстан Республика Казахстан Кл.слова (ненормированные): банки -- фондовые рынки -- банковские системы -- системы продаж -- продажи услуг -- диверсификация доходов -- инвестиции -- информационная прозрачность (экономика) -- торговые операции -- кредитование -- рентабильность -- рейтинговые прогнозы Аннотация: В первом полугодии 2006 г. результаты деятельности крупнейших банков Казахстана, России и Украины улучшились, чему способствовала благоприятная макроэкономическая ситуация, о которой свидетельствуют хорошие прогнозы роста ВВП в 2006 г. (на 10, 6% в Казахстане, на 6, 5% в России и на 5, 6% в Украине) . В 2007 г. эта тенденция, по всей видимости, сохранится. В статье А. Эсс перечислены основные тенденции, способствующие улучшению результатов деятельности крупных банков, к ним, в частности, относятся: развитие систем продаж банковских продуктов и услуг, появление дифференцированных стратегий развития, диверсификация доходов и источников ресурсов, сокращение концентрации бизнеса банков. Доп.точки доступа: ОАО "Укрсоцбанк"; "Укрсоцбанк", ОАО; Укрсоцбанк, ОАО; АКБ "Росбанк"; Росбанк, АКБ; "Росбанк", АКБ; Банк "Российский стандарт"; Российский стандарт, банк; "Российский стандарт", банк; Банк "Халык"; ОАО "Внешторгбанк"; Внешторгбанк, ОАО; "Внешторгбанк", ОАО; Халык, банк; "Халык", банк |
Шихов, А. К. Об определении эффективности системы продаж и деятельности страховой компании [Текст] / А. К. Шихов> // Страховое дело. - 2008. - N 5. - С. 28-46 : Рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-7574
Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): системы продаж -- страховые компании -- каналы продаж -- эффективность страховой деятельности -- продажа -- страховые продукты -- сеть продаж Аннотация: Статья содержит обоснование критерия и показателей эффективности системы продаж и деятельности страховых организаций в целом. |
Ульянова, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук). Методологические вопросы бухгалтерской отчетности [Текст] : финансовые показатели стратегии продаж в контролируемом канале сбыта / Н. В. Ульянова ; рец. С. А. Рассказова-Николаева> // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 5. - С. 73-79 : 3 табл. - Библиогр.: с. 78-79 (14 назв.). - Рец. Рассказова-Николаева С. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): бухгалтерская отчетность -- забалансовые счета -- модели продаж -- системы продаж -- стратегия продаж -- управление продажами Аннотация: Представленная публикация раскрывает особенности функционирования современных систем продаж и показывает наличие тесной взаимосвязи между стратегиями выхода на рынок, моделями продаж и принципами формирования показателей бухгалтерской отчетности. Статья содержит предложенные автором методологические подходы и технические приемы к формированию бухгалтерской отчетности как целостной системы разноуровневых показателей, характеризующих эффективность продаж в контролируемом канале сбыта. Доп.точки доступа: Рассказова-Николаева, С. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горевая, Евгения Сергеевна (кандидат экономических наук). ЛИН-технологии при построении системы продаж промышленного предприятия [Текст] / Горевая Е. С., Пашко Д. В.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 11. - С. 1837-1850. - Библиогр.: с. 1849 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): GRM-системы -- ЛИН-технологии -- бережливое производство -- информационные технологии -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- онлайн коммуникации -- отделы продаж -- построение продаж -- продажи -- производственные предприятия -- промышленные предприятия -- системы продаж Аннотация: Рассмотрена классическая схема построения продаж. Проанализирована трансформация системы продаж под влиянием информационных технологий. Выявлены проблемы организации работы отдела продаж производственных предприятий. Предложена модель процесса продаж продукции предприятия на основе ЛИН-технологий. Доп.точки доступа: Пашко, Дарья Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |