Гулидов, И. Н. Как оценивать знания выпускников школ? [Текст] / И. Н. Гулидов, А. Н. Шатун> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 9. - С. . 54-55. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_009_0054_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 9. - С. 54-55. - vose04_000_009_0054_1, 9, 54-55
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- системы оценивания знаний -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: Анализ методов и систем оценивания знаний выпускников общеобразовательных школ. Доп.точки доступа: Шатун, А. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Феськов, Н. С. (канд. пед. наук). Математические методы интерпретации результатов нормативно-ориентированного тестирования [Текст] / Н. С. Феськов, А. П. Якобчук> // Информатизация образования. - 2007. - N 1. - С. . 76-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. ). - RUMARS-iobr07_000_001_0076_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): тестирование -- нормативно-ориентированное тестирование -- педагогические тесты -- разработка тестов -- системы оценивания знаний -- результаты тестирования -- обработка результатов -- тестовые баллы -- математические методы Аннотация: О системе оценивания и обработке результатов тестирования. Доп.точки доступа: Якобчук, А. П. |
Кучеренко, Я. Ю. Применение 10-бальной системы контроля знаний учащихся как средство формирования у них интереса к учению [Текст] / Я. Ю. Кучеренко> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- контроль знаний -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- системы оценивания знаний -- среднее образование Аннотация: Новые требования государства к выпускникам школ входят в противоречие с действующей системой контроля за качеством подготовки выпускников. Автором обосновывается актуальность использования 10-бальной системы контроля и оценки качества подготовки учащихся в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов. |
Сазонов, Б. А. (главный научный сотрудник). Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса [Текст] / Б. А. Сазонов> // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- оценивание знаний -- балльно-рейтинговые системы -- системы оценивания знаний -- управление успеваемостью -- пороговые значения Аннотация: Анализируется практика внедрения в российских вузах балльно-рейтинговой системы оценивания индивидуальных достижений студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, Ольга. ФГОСы для старшей школы: все познается в сравнении [Текст] / О. Захарова> // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 4. - С. 13-16 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОСы -- образовательные стандарты -- оценивание знаний -- оценка знаний -- системы оценивания знаний -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В лицее Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) уже второй год применяются на практике новые ФГОСы для старшей школы, которые планируется ввести в массовую практику не ранее 2020 года. Чем продиктовано это решение, и как идет освоение данного нововведения на практике? Доп.точки доступа: Лицей Национального исследовательского университета Высшая школа экономики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |